Устройство крепления при помощи болтов частей в корпусах машин, в особенности из легких металлов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства крепления при помощи болтов частей в корпусах машин, в особенности из легких металлов.

К патенту ин-ца Г. Юнкерса (Hugo Junkers), в г. Дессау, Германия, заявленному 29 октября 1929 года (заяв. свид. Ж 57196).

Приоритет от 28 ноября 1928 года на основании ст. G Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1933 года

Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1033 года.

Предмет патента.

В предлагаемом устройстве крепления при помощи болтов частей в корпусах машин с закладными в попереч- ном к осям болтов направлении якорями, применены еще внутренние, соединяющие эти якоря, связи, а также шарнирно прикрепленные к якорям оттяжки для противодействия сдвигающим якоря и действующим на двигатель силам.

На схематическом чертеже фиг. 1 предста вляет продольный разрез установки мотора; фиг. 2 — общий вид установки мотора с оттяжками, и фиг. 3— деталь закладного якоря (в разрезе).

Как пример применения предлагаемого болтового скрепления, на фиг. 1 и 2 представлен вертикальный двигатель с двумя валами. Крышки 4 и 5 подшипников его закреплены болтами б и 7, концы которых ввинчены в укрепительные закладные якоря 8и 9. Так как двигатель установлен вертикально (фиг., 2), то для противодействия боковым силам, действующим на двигатель, расположенные на противоположных сторонах корпуса двигателя в верхней части его закладные якоря 8 шарнирно связаны с оттяжками 10. Для воспрепятствования сдвигающим закладные якоря 8 силам вставлен соединяющий эти якоря навинтованный на концах стержень ll. Для упрощения замены изношенного закладного якоря (напр.. вследствие износа нарезных отверстий для скрепляющих болтов), таковой сделан составным, состоящим из неснимаемого,. зажатого в корпусе 20 двигателя, стакана 21, 22 с вынимаемыми при надобности вкладышами 23, 24. из которых вкладыш 23 снабжен нарезными отверстиями для стяжки 11 (фиг. 3), а вкладыш 24 клиновидной формы снабжен проушиной для шарнирной связи с оттяжкой 10. Вкладыши 23, 24 закреплены в стакане 21, 22 посредством кольцевого клина 25 и накидной гайки 26.

1. Устройство крепления при помощи болтов частей в корпусах машин, в особенности из легких металлов, отличающееся применением соединяющей расположенные на противоположных сторанах корпуса машины гайки или якоря 8 связи (фиг. 1), например, навинтованного на концах стержня 11, пропущенной через тело корпуса машины, с целью воспрепятствования сдвигающим гайки или якоря силам сместить последние с их нормального положения.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, используемая для двигателей с вертикальными цилиндрами, отличающаяся тем, что закладные с боков гайки или якоря 8 (фиг. 1 и 2), расположенные на соответствующей высоте над основанием корпуса двигателя, шарнирно связаны с самими по себе известными оттяжками 10.

3. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что в корпусе 20 неподвижно укрепляется стакан 21, 22 (фиг. 3), в который вкладываются вкладыш 23, предназначенный для ввинчивания в него стяжки 11, и клиновидный вкладыш 24 с проушиной для соединения с оттяжкой 10, укрепляемой в стакане 21, 22 при помощи кольцевого клина 25 и накидной гайки Зб.

В. P.

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд, Зек. 3879 — 1000