Приспособление к автомобилю для загрузки сеялок семенами и удобрениями
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОЬРЕтЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
362662
Союз Ссветскин
Соцкалистинескик
Респтблин
Зависимое от авт. свидетельства ¹
МПК А Oic 7/00
В 65g 33/00
Заявлено 21.VI II.1969 (¹ 1358422/30-15) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 28.IV.1971. Бюллетень ¹ 15
Дата опубликования описания 8.VI.1971
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 631.33(088.8) Авторы изобретения М. И. Кашинский, А. С. Врублевский, А. М. Мороз, В. В. Замцзейлер, В. И. Голебцев, К. Л. Подгурский, М. П. Крылов, В. E. Се, В. Т, Гордюшин, А. А. Вухрер и В. А. Грибенко
Заявитель
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМОБИЛЮ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ СЕЯЛОК
СЕМЕНАМИ И УДОБРЕНИЯМИ
Изобретение относится к областн сельского хозяйства, в частности к устройствам для механизированной загрузки сеялок семенами и удо рениями. звестные устройства для загрузки сеялок (типа АС 2 по авт. св. № 100034 и авт. св. № 155353 или 3СА-40) представляют собой сложный агрегат со специальной емкостью, несколькими транспортирующими органами, для привода которых применяется коробка отбора мощности. Агрегат устанавливается Ila шасси автомобиля, с которого предварительно снимается кузов, поэтому монтаж таких загрузчиков требует больших затрат труда и времени. Эти сложные дорогостоящие механизмы находятся в работе очень непродолжительное время, а затем снимаются и не нспользу!отся.
При автозагрузке сеялок по авт. св. № 191929 не требуется снимать кузов, бун!.(p устаналивается на кузове автомобиля, но это приспособление сложно по конструкции. Известно также приспособление к автосамосвалу для загрузки сеялок, включающее цит, выполненный по конфигурации заднего борта кузова с укрепленными на нем двумя шарнирно соединенными шнеками.
В предлагаемом приспособлении для упрощения привода транспортирующего устройства вал последнего связан с приводным гидродвигателем, который включен в и!дросистему автомобиля.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема привода описываемого приспособления;
5 на фиг. 2 †приспособлен, вид в плане.
Приспособление имеет несущую раму, вкл!очгнощую неподвижную 1 н откидную 2 фермы, связанные шарниром 8, поддержива-! ощие ролики 1, ведущий 5 и ведомый 6 бара10 баны, транспортерную ленту 7. Ведомый барабан слу жнт для нс!Тя кеьп!я транспортерно!! ленты. Рама транспортирующего устройства с помощь!о балок 8 и 9 н тяг 10 н 11 крепится к лонжеронам автомобиля-самосвала. Привод
15 транспортнрующе! о устройства осущестьляется н от гндроснстемы автомобиля с помощью гндродвнгателя 12.
В качестве гндродвигателсй могут быть нснользоьаны п!дронасосы тщга ЙШ-46 нлн
20 НПА-64.
Гндродвнгатель прн помощи болтов н специальной пластины 13 устанавливается !га задней траверсе автомобиля. Ведущий барабан 5 получает вращение от гидродвнгатсля
25 через цепную передачу 14. Для подачи масла от насоса 15 самосв ла I„п!дродвнгатель плн ! Идроподъем ник ю зова сл жн г !кран-1)аснределитель 16, устанавливаемый в кабине водителя. B качестве маслопроводов служат резц30 новые шланги 17. Для подачи зерна нли удоб302062
Фиа. /
О / АЭ
Рыг 3
Изд. ¹ 638
Тираж 47„„
Заказ 1417/3
Подписное
Типография, пр. Сапунова, 2 репий на транспортирующее устройство в заднем борту кузова самосвала делается люк с заслонкой 18, ко îðûé поднимается и опускается с помощью рукоятки 19.
Загрузка сеялок происходит следующим образом. Под.ьехав к агрегату сеялок, водитель переводит транспортирующее устройство в рабочее положение, включает гидродвигатель и открывает заслонку. Материал через люк поступает на транспортиру1ощее устройство и перемещается в сеялку. По мере необходимости кузов может быть поднят. По окончании загрузки в случае далеких переездов, транспортирующее устройство переводится в транспортное поло>кение.
Лвтомобиль-самосвал, оборудованный предлагаемым приспособлением, можно использовать для подвозки зерна от комбайна к току с выгрузкой зерна в бурты.
Предмет изобретения
Приспособление и автомобилю для загрузки сеялок семенами и удобрениями, содержаlO щее транспортирующес устройство и механизм привода его, отличающееся тем, что, с целью упрощения привода транспортирующего устройства, вал его связан с приводным гидродвнгателем, включенным в гндроснстему
15 автомобиля.