Установка для загрузки вагонеток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

302299

Союз Советски

Социалистических

Респуолик

Зависимое от авт. свидетельства № 228610

Заявлено 29Х.1969 (№ 1335135/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.1V.1971. Бюллетень ¹ 15

Дата опубликования описания 17Х1.1971

МПК В 65Q 65/00

В 61b 7/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.867:621.86. .067 (088.8) Авторы изобретения М. Б. Беркман и Л. М. Коган 1„ ;О1

Заявитель Центральное проектно-конструкторское бюро «Союзпроммеханизация»

УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ВАГОНЕТОК

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к подвесным канатным дорогам, и касается устройств для загрузки вагонеток.

В основном авт. св. ¹ 228610 описана установка, включающая в себя стационарный бункер, через который подается транспортируемый материал на питатель, расположенный под бункером, загружающий вагонетки и выполненный в виде непрерывного приводного конвейера, установленного на раме, движущейся возвратно-поступательно.

Целью изобретения является сокращение длительности цикла загрузки и увеличение производительности.

Это достигается тем, что на раме передвижного конвейера смонтирована загрузочная воронка, снабженая перекрывающим ее выходное отверстие приводным затвором.

На фиг. 1 изображена предлагаемая установка в продольном разрезе; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Установка включает в себя бункер 1, заполняемый материалом, предназначенным для загрузки в кузова 2 вагонеток 8 канатной дороги. Вагонетки непрерывно перемещаются по рельсовым путям 4 при пОмОщи приводной тяговой цепи 5. Под выходным отверстием бункера смонтирован промежуточный питатель б, а между ним и вагонеткой — питатель, выполненный в виде непрерывного приводного конвейера 7, установленного на раме

8, совершающей возвратно-поступательное движение и снабженной колесами 9. На раме

5 8 конвейера смонтирована загрузочная воронка 10 с перекрывающим ее выходное отверстие приводным затвором 11. Объем загрузочной воронки 10 равен вместимости кузова

2 одной вагонетки.

10 Очередная вагонетка, перемещаемая по рельсовому пути приводной тяговой цепью, нри подходе к положению, показанному на фиг. 1 сплошной линией, воздействует на конечный выключатель, осуществляющий вклю15 чение механизма перемещения рамы 8 конвейера 7 и с небольшой выдержкой времени — привода затвора 11. Рама начинает перемещаться синхронно с вагонеткой, затвор открывается и материал из воронки 10 высыпа20 ется в кузов 2 вагонетки 8. По окончании загрузки кузова вагонетки (положение последней, а также конвейера в этот момент показано на фиг. 1 пунктиром) затвор 11 закрывается. Включается промежуточный питатель б

2s н привод конвейера 7, а привод передвижения рамы 8 реверсируется. Рама начинает возвращаться в первоначальное положение. Одновременно с этим происходит заполнение материалом из бункера 1 воронки 10. После

3О возвращения рамы в исходное положение она

302299

Предмет изобретения

Фиг 7

/1

Фиг.2

Составигель T. Дорошевская

Редактор 3. В. Твердохлебова Тсхрсд Л. Л. Евдонов

Коррскгоры; М. Коробова и Л. Корогод

Заказ 162871 Изд. ¹ 668 Тираж 473 Подписное

Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Ра>шская наб., д. 4,5

Типогра<)н я, ap. Caay>ro!>a, 2 останавливается конечным включателем. По окончании заполнения воронки 10 порцией материала, равной по объему вместимости кузова одной вагонетки, промежуточный питатель 6 и конвейер 7 останавливаются. Для загрузки следующей вагонетки цикл работы установки повторяется.

Установка для загрузки вагонеток по авт. св. № 228610, отлича ощаяся тем, что, с целью сокращения длительности цикла загрузки и увеличения производительности, на раме передвижного конвейера смонтирована загрузочная воронка, снабженная перекрывающим ее выходное отверстие приводным затвором.