Осевая газовая турбина с противоположным вращением колес

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

/

Класс 14 с, 7 № 30280Гж л, АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ "

ОПИСАНИЕ осевой газовой турбины с противоположным вращением колес.

К авторскому свидетельству Д. Г. Щеглова, заявленному

29 апреля 1932 года (спр. о перв. № 108419).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1933 года.

Предмет изобретения.

201

Изобретение относится к осевым турбинам с противоположным вращением колес, снабженных двумя концентрическими рядами лопаток.

В предлагаемой турбине наружные кольца связывают по несколько штук свободно сидящие - на валу турбины колеса и снабжены зубчатыми венцами для приведения в движение добавочного вала посредством сидящих на последнем шестерен.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез осевой паровой турбины с противоположным вращением колес.

На валу 2 турбины, установленном в подшипниках 8 и -проходящем, через неподвижный диек 9, соединенный с кожухом 10, жестко закреплен ряд колес 1 с помещенными между - ними свободно

I сидящими колесами 3,. которые соединены по несколько штук посредством наружных колец 7. Последние снабжены зубчатыми венцами 4, входящими с сцепление с шестернями 5, жестко укрепленными на добавочном валу б, установленном в подшипниках 11. Вал б приводит в действие

4Ф насосы 12, создающие разрежение в ка; мерах 13, непосредственно соединенных с кожухом турбины, с целью повышения скорости движения подаваемого в турбину пара, Из паропровода 1б пар подводится по трубам 17 в турбину и выходит через направляющие сопла днищ 14в камеры 13.

Проходя через турбину, пар воздействует на лопатки колес турбины и приводит, колеса 1 и 3 в противоположное движение, сообщая этим вращение как главному валу 2, так и добавочному 6. Регулирование скорости вращения турбины производится регулятором 15, связанным с дроссельной заслонкой паропровода.

Осевая паровая турбина с противоположным вращением колес, снабженных двумя концентрическими рядами лопаток, отличающаяся тем, что свободные на валу колеса 3 соединены по несколько штук при помощи наружных колец 7, снабженных зубчатыми венцами 4, передающими движение при посредстве шестерен 5 добавочному валу б.