Электропневматическое тормозное устройство для железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимый от патента ¹
М П К В 60t 15/18
Заявлено 19.V.1969 (№ 1331119/27-11)
Приоритет 21 V.1968, № P1755546.3, ФРГ
Комитет по делам изобретений и открмтий при Совете Министров
СССР I ДК 625.2-592(088.8) Опубликовано 28.IV.1971. Бюллетень ¹ 15
Дата опубликования описания 10Х1.1971
Авторы изобретения
Иностранцы
Йоганн Хубер и Рейнхард Рейц (Федеративная Республика Германии) Иностра1шая фирма
«Кнорр-Бремзе» (Федеративная Республика Германии) Заявитель
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИт1ЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО
ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО ГО ПОДВИЖНО ГО СОСТАВА
Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, а именно к электропневматическим тормозным устройствам.
Известны электропневматические тормозные устройства для железнодорожного подвижного состава, состоящие из воздухораспределителя, подключенного системой трубопроводов к воздушному реле, органам максимального и минимального давлений, электропневматическим клапанам тормозящих и отпуска:ощих магнитов, тормозного цилиндра и воздушного резервуара с наполняющим и главным трубопроводами. Однако эти тормозные устройства усложнены наличием электрически управляемых выключателей.
Цель1о изобретения является упрощение конструкции устройства.
Достигается это тем, что тормозное устройство снабжено импульсным клапаном, соединенным обводным трубопроводом с органом максимального давления.
Кроме Tol о, импульсный KJ18IIBH моукет быть выполнен в виде подпружиненной тарелки, воздействующей IIQ поршень, ограничивающий камеру, сообщаемую клапаном тормозящего магнита с ответвлением главного трубопровода и клапаном отпускающего магнита— с наполняющим трубопроводом.
На чертеже представлена схема электропневматического тормозного устройства.
Воздухораспределитель 1 соединен трубопроводом 2 с воздушным реле 8 давления, трубопроводом 4 — с форсункой 5 и трубопроводом 6 — с полостью импульсного клапана 7, образованной стенкой 8 и подпружиненнои пружиной 9 тарелкой 10, связанной с поршнем 11. Через калиброванное отверстие 12
1О воздухораспределитель сообщен с органом 18 максимального давления, состоящим из трубы 14, один конец которой имеет поверхность посадки 15 для седла 16 клапана, расположенного в камере 17, а другой представляет д собой поршень 18, опирающийся на пружину
19. Сверху над поршнем 18 образована камера 20, снизу — атмосферная полость 21. Орган 22 минимального давления взаимодействует посредством пружины 23 с седлом 24
20 клапана минимально-о давления, сообщенного с ответвлением 25 трубопровода 6. Наполняющий трубопровод 26 отростком 27 сообщен с полостью 28 отпускающего магнита 29.
Камера 80, снабженная форсункой 31 и сооб25 щенная с ответвлением 32 главного трубопровода отделена от камеры 88 тормозящим магнитом 84. Воздушный резервуар 85 трубопроводом 86 соединен с наполняющим трубопроводом 26, отростком 87 — с органом 22 мини30 мального давлен я и трубопроводом 88 че302879 о
7 (т> б о
Из>ь ¹ 647!
«раж 473
Заказ l530113
Подписное
Т1п!ографпн, пр, Сапунова, 2 рез впускной клапан 89 — с реле 8 давления, содержащим мембранные поршни 40 и 41.
Тормозной цилиндр 42 трубопроводом 18 сооощен с г олостью над поршнем 40. Питание системы сжатым воздухом осуществляется через главньш трубопровод 44. Обводной трубопровод 45 сообщает импульсный клапан 7 с органом 18 максимального давления.
При отпущенном тормозе впускной клапан
89 Воздушного реле 8 закрыт. Воздушный резервуар 85 наполнен сжатым воздухом через трубопровод 26 до определе!шого давления.
Орган 22 мини!!а1!ьпо1о давления удери(ивастся пру>кипой 28 в открытом поло>кении, и в трубопроводе 6 устанавливается такое же давление, как и в резервуаре 85. Орган 18 максимального давления находится в закрытом положении. В процессе тормо>кения клапан тормозящего магнита 84 открывается, и
Воздух через главпьш трубопровод 44, камеру
80 и форсунку 81 выходит в атмосферу. Вследствие l."I !c!1Ilя даВлсппя В Главном I pi uorl ро«оде 4 открывается ьч!уск!1Ой клапан возду:(ор 0cI I ðåäå,1 Ill c I>I 1, и cжатый Bo«+) х HocT) паст 1юд мембранный поршсш 40, по I ".OI,IOIIствисм которого откры!ается вп, скной клапан 8i. Возду из резер«уара 85 поступает в тормозно"! цилиндр 42 до тех гор, пока поршень 41, преодолевая сопротивление пружины 28 органа 22 минимального давления, нч перекроет ответвление 25 трубопровода 6.
1 роме того, воздух проходит через калиброванное отверстие 12 и трубопровод 6 к воздухораспрсделпт(лю 1. Да«лепи« в трубопроводе 6 снижается до тех пор, пока не станет ниже давления в тормозном цилиндре. B результате этого орган 18 максимального давления соединит трубопровод 6 с отростком 87 через калиброванное отверстие 12, благодаря чему воздух поступит к ноздухораспределителю. После падения давления в камере 80 и закрытии клапана тормозящего магнита 84 импульсный клапан 7 закрывается.
Предмет изобретения
1. Электропневматичсское тормозное устройство для железнодорожнОГО пОдВижнОГО
1з соста«а, состоящее из воздухораспределите;!11, подключенного системой трубопроводов к воздушному реле, органам максимального и минимального давлений, электропневматическим клапанам тормозящих и отпускающих магни20 тов, тормозного цилиндра и воздушного резервуара с наполняющим и главным трубопро«одами, отл!!и по!це! е>! тем, что, с цельк> упрощения конструкции, тормознос устройс!«о сп !б>кc llo IIII!!I) Ihclll! а! к чапаном, соедипсн25 III.!il обводным трубопроьод>м с органом макспмальногo давления.
2. Устройство по и. 1, отл>ии!оп!еег» тем, то импульсный клапан выполнен в виде подпружиненной тарелки, соединенной с порш30 пем, ограничивающим камеру, сооб!цаему!о клапаном тормозящего магнита с ответвленис:II ГлаВноГО Tp) Îoïpo«oä2 и клапан01! Отпу(— кающсго магнита — с наполняющим трубопроводом.