Центрирующее устройство автосцепки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
3028SI
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕКТУ
Союз Соввтскик
Социалистически»
Республик
Зависимый от патента ¹â€”
МПК В 61g 7/10
Заявлено 22.17.1969 (№ 1324076/27-11}
Приоритет 23.!V.1968, № P 17552997, ФРГ
Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Мииистров
СССР
" "1К 625 2 013 49(088 8) Опубликовано 28.IV.1971. Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 17Л !.197!
Автор изобретения
Иностранец
Аксель Шелле (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма
«Кнорр-Бремзе КГ> (Федеративная Республика Германии) Заявитель
ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ ная с направляющим элементом 4, находится в пазу рамы 5, и всякое отклонение направляющего элемента в сторону сопровождается сжатием пружины 8, которая возвращает на5 правляющий элемент после снятия бокового усилия в центральное положение. Если необходимо вручную отклонить направляющий элемент в сторону, то поворотом рукоятки 11 управления поворачивается двуплечпй рычаг
20 10, который отклоняет вниз защелку 6. Защелка выходит пз паза рамы 5, разьеднпяя направляющий элемент 4 и прун пну 8. При возвращении направляющего элемента 4 в центральное положение защелка входит в паз
15 рамы.
Центрирующее устройство автосцепкп, со20 стоящее из балочки, покоящейся на подпружиненных подвесках, на которой размещен с возможностью продольного перемещения направляющий элемент, взаимодействующий с возвраIIIàþùèìè пружинами, отлачшощееся
25 тем, что, с целью облегчения смещения автосцепки из центрального положения, направляющий элемент и рама соединены подпружиненной защелкой, взаимодействующей с двуплечим рычагом, имеющим рукоятку управле30 ния.
Данное изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкциг центрирующего устройства автосцепки.
Известны центрирующие устройства автосцепки, состоящие из балочки, покоящейся на подпружиненных подвесках, на которой размешен с возможностью продольного перемешения направляющий элемент, взаимодействующий с возвращающими пружинами. Однако при отклонении автосцепки вручную требуется преодолевать силу сжатия пружины.
Целью данного изобретения является облегчение смещения автосцепки из центрального положения.
Это достигается тем, что направляющий элемент и рама соединены подпружиненной защелкой, взаимодействующей с двуплечпм рычагом, имеющим рукоятку управления.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.
Балочка 1 расположена на пружинах 2, опирающихся на подвески 8. На балочке 1 размещен направляющий элемент 4, соединенный с рамой 5 при помощи подпружиненной защелки 6. Внутри рамы 5 при помощи стаканов 7 размещена возвращающая пружина 8.
Направляющий элемент 4 имеет вал 9, на котором имеется двуплечий рычаг 10. На концах вала 9 расположены рукоятки 11 управления.
В обычном положении защелка 6, соединенПредмет изобретения
302881 и в"ыс 2
Составитель И. Павлов
Редактор 3. Твердохлебова Техред Л, Л. Евдопов Корректоры: А. Николаева и В. Петрова
Заказ 1729/11 Изд. ¹ 702 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2