Машина для скалывания льда и снега на площадях и улицах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

!

/(..M "e.

/ ((/

/ ABT0PCHOE СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

/ / ° g-/2, / Р № 80289

Кла

ОПИСАНИЕ машины для скалывайия льда и снега на площадях и улицах.

К авторскому свидетельству А. П. Петрова, заявленному

13 февраля 1932 года (спр. о перв. № 103379).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1933 года.

Изобретение-касается машины для скалывания льда и снега на площадях и улицах, состоящей из подвижной на полозьях или колесах рамы, несущей ось с закрепленными на ней дисками от двигателя трактора. В предлагаемой машине на отдельных осях помещены свободно висящие кирки; расположенные между каждой парой дисков. ! /

На чертеже фиг. 1 изображает вид маШины сбоку; фиг. 2 — то же, сверху.

Машина для скалывания льда и снега на площадях и улицах состоит из рамы 1 с прикрепленными к ней с боков осями 2 для санных полозьев или колес 3. К верхней части рамы прикреплены подшипйики 4 с ползунами, подшипники 5 †д цепной передачи и стойки б †д поперечины 7.

В ползунах подшипников 4 находится ось вращения 8, на которой закреплен барабан, состоящий из ряда дисков 9. Между каждой парой дисков, на осях 10, располагаются свободно висящие кирки 77.

Для более равномерной ударной нагрузки на дисковый барабан оси 10 смещены

203 друг относительно друга так, что образуют винтовую линию. С целью поглощения удара от кирок и устранения отжима машины от поверхности, отверстия 74 кирок, которыми они надеты на оси 10, выполнены продолговатыми. Вращение дисков барабана е кирками 71 произво-, дится цепью Галля 72 от двигателя трактора, который производит движение всей скалывающей лед машины, соединенной с трактором при помощи поперечины 7. Для предохранения от вылета и раз- . лета кусков сколотого льда или спрессован. ного снега из-под барабана установлен отбойный и предохранительный щит 13.

Предмет изобретения.

l. Машина для скалывания льда и снега на площадях и улицах, состоящая из подвижной на полозьях или колесах рамы, несущей ось с закрепленными на ней дисками от двигателя трактора, отличающаяся тем, что между каждой парой дисков 9 на отдельных осях 10 располо-жены свободно висящие кирки 11. — 2—

2. ФЬрма выполнения машины по и. 1, отличающаяся тем, что в целях равномерного распределения ударной нагрузки на диски оси 10 смещены друг относительно друга так, что образуют винтовую линию.

3. Форма выполнения по п.п. 1 и 2 отличающаяся тем, что с целью поглощения удара от кирок и устранения отжима машины от поверхности, отверстия 14 кирок 11, которыми они надеты на оси 10, выполнены продолговатыми.