Сцепное приспособление для присоединения снегоочистителя к автомашине или трактору

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 30290

Класс

ABT0PGH0E СВИДЕТЕЛЬСТВО ИА ИЗОБРЕТЕНИЕ.

ы, -

Фюг QГ

ОПИСАНИЕ сцеЬного приспособления для присоединения снегоочистителя к автомашине или трактору.

Ж

Ъ

К авторскому свидетельству N. Ф. Гавриченке, заявленному

-20 мая 1932 года (спр. о перв. № 109565).

О выдаче авторского свидетелвства опубликовано 31 мая 1933 год

Предмет изобре те ния

204

В предлагаемом сцепном приспособлении, для присоединения снегоочистителя

=. к автомашине или трактору посредством охвата с обеих сторон передней части их и скрепления с ними помощью того или другого известного способа, средние балки нижней основной рамы снегоочистителя выпущены назад.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку сцепного приспособления для присоединения снегоочистителя к автомашине или трактору; фиг. 2 — вид его сверху.

Снегоочиститель известйой конструкции, состоящий из основной рамы 1, поддерживаемой бегунками 3 и салазка-, ми 4, снабжен ножом 5; прикрепленным к ножевой раме, -шарнирно установленной на раме 1; посредством системы рычагов и тяг иож может быть переставля- . ем по высоте. Вдоль диагональной балки 6 установлен отвалочный щит 7. По бокам снегоочистителя помещены поворотные заслонки, из коих левая 8 снабжена добавочным ножом и служит для

I увеличения фронта работы снегоочистителя, а правая 9 служит для отгибания выбрасываемого отвалочным щитом снега. в правую сторону.

Для образования сцепного приспосо бления в целях присоединения снегоочистителя к автомашине или трактору, средние продольные балки 10 нижней основной рамы l снегоочистителя выпущены назад и охватывают с обеих сторон переднюю часть 1 автомашины или трактора, скрепля ь с рамой их тем или другим известны способом.

Сцепное приспособление для ирисоединения снегоочистителя к автомашине или трактору, Ътличающееся тем, что средние продольные балки нижней рамы снегоочистителя -выпущены назад . для охвата обеих сторон передней части трактора или автомашины и для скрепления с последними посредством известных самих по себе закреплений.