Способ разогрева камер сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И C А Н И Е 302909

ИЗО

Союз Советских

Социалистических

Республик

БРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Заявлено 30.1.1968 (№ 1213779/29-33) ЧПК Г 27b 9/00

Приоритет 08.II.1967 (№ Ф51463У № а/31а1)

ФРГ

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 28.1Ъ,1971. Бюллетень № 15

УДК 666.041.9:662.612 (088.8) Дата опубликования описания 1Х11.1971

Авторы изобретения

Иностранцы

Готфрид Кремер, Гейнц Беренс и Пауль Шнейдер (Федеративная Республика Германии) Иностранная фирма

«Феток ГМБХ» (Швейцария) Заявитель

СПОСОБ РАЗОГРЕВА КАМЕР СГОРАНИЯ

Изобретение относится к промышленности строительных материалов и касается способов разогрева камер сгорания, например, туннельной печи для обжига керамических материалов. 5

Известна туннельная печь, в которой для разогрева камер сгорания газообразное топливо подается в д ве противолежащие и направленные друг против друга горелки.

Цель изобретения —,выравнивание темпе- 1р ратуры в поперечном сечении камер, сгорания ,печи.

Для этого периодически изменяют количсcTIBo топливо-воздушной смеси, подаваемой в печь, причем периоды колебания имеют раз- 15 личную,или одинаковую продолжительность со смещением по фазе на .половину периода.

Сумма подаваемого в противолежащие горелки количества топлива и воздуха является постоянной по .времени, а периоды подачи 2р топливо-воздушной смеси в следующие одна за другой пары противолежащих горелок смещены по фазе не более, чем на половину периода.

На фиг. 1 изображена туннельная печь, 25 ,поперечный разрез; на фиг. 2 — схема ооразования кольцевых вихрей,в поперечном сечении печи; на фиг. 3 — схема режима движения кольцевых вихрей во времени в поперечном сечении печи. 30

Разогрев камер 1 сгорания туннельной печи 2, в которой производится обжиг материала 3 производится следующим способом. Количество топлива и воздуха, подаваемое к ле,вой 4 и правой 5 горелкам печи, периодически изменяют .при помощи обычных регулирующих органов. При этом кольцевые вихри, образующиеся внутри печи, перемещаются, изменяя свою конфигурацию. При работе одной ,правой горелки 5 (a) вихрь занимает все пространство печи, внтри него образуется обширная застройная зона.

В следующий момент времени часть общего расхода топливо-воздушной смеси подают в горелку 4 (б), что смещает вправо вихрь or горелки 5, уменьшая тем самым зону застоя.

Затем в обе горелки подают равное количество топливо-воздушной смеси (в), после чего преобладающее количество ее поступает в горелку 4 (г),и, наконец, горелка 5 бездействует, (д), а все количество топлива и воздуха подают в горелку 4.

Затем цикл повторяется в обратном порядке, причем суммарное количесгво топливо-воздушной смеси, подаваемое в противолежащие горелки, .в каждый момент времени постоянно.

Предлагаемый способ позволяет уравновесить температуру в поперечном сечении тун3О2Ча

Предмет изобретения

Фиг. 3

Фиа. Я

Составитель Н. Бойцова

Тсхред Л. Л. Евдонов Корректор Т. А, Абрамова

Редактор С. Ежкова

Заказ 1780,,19 Изд. № 736 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5

Типография, пр. Сапунова, 2 нельной печи до оптимально возможных значений.

1. Способ 1разогрева камер сгорания, например, туннельной печи посредством подачи топлива, преимущественно газообразного, по крайней мере в две противолежащие и направленные друг против друга горелики, отличающийся тем, что, с целью выравнивания температуры в поперечном сече trttt камер, периодически изменяют количество подаваемой топливо-:воздушной смеси.

2. Способ по,п. 1, отличающийся тем, что периоды колебания подачи смеси имеют различную продолжительность.

3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что периоды колебания подачи смеси имеют одинаковую продолжительность и смещены по фазе на половину периода.

4. Способ по пп. 1 и 3, отличающийся teit, что сумма подаваемого количества топлива и щ воздуха в противолежащие горелки является постоянной по времени.

5. Способ tto пп. 1 — 4, отли«ающийсятем, что периоды подачи топливо-воздушной смеси в следующие одна за другой пары противо«c15 жащих горелок смещены по фазе не более, чем на половину периода.