Устройство для магистрального и местного питания стрелочных приводов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 30301

Класс 20 i, 11 аВТОРВНОЕ СВЙДЕТЕЛЬОТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для магистрального и местного питания стрелочных приводов.

К авторскому свидетельству Н. В. Лупала и Г. И. Аронввича, заявленному 4 октября,1930 года (заяв. свнд. № 77012).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1933 года.

Предлагаемое изобретение имебт целью предоставить возможность применения в известном устройстве для электрической централизации стрелок и сигналов системы американской фирмы USS (Union Smi tch апА Signal Company) стрелочного привода с двумя индукторными обмотками.

Для питания такого привода от магистральных проводов или от местного источника тока автопереключатель снабжается двумя дополнительными, соединенными между собой и одним из полюсов источника тока контактами, замыкающимися поочередно для подачи питания контрольному электромагниту и размыкающимися при замыкании накоротко катушек последнего.

На чертеже фиг. 1 изображает электрическую схему устройства; фиг. 2— схематически конструктивное выполнение пускового прибора.

Если стрелка в порядке, в контрольном электромагните К.Э., который может быть нейтральным или полязированным, циркулирует ток определенного направления и. якорь его притянут, 215 вследствие чего оптический индикатор указывает положение стрелки. Цепь контроля следующая: минус батареи участка

Б.У., контакты 20, 21 якоря- пускового электромагнита, контакты 32, 31, 24, 25, 26 автопереключателя, провод 1, кон- трольный электромагнит К.Э., провод 11, контакты 29, 28 автопереключателя, провод Х, плюс Б.У. При этом контакты

29, 32 автопереключателя переключаются в начале перевода, а контакты 23, 26 его †конце перевода. В случае неисправности в положении стрелки автопе- реключатель размыкает свои контакты

32 и 31 и контрольный ток прекращается, вследствие чего якорь электромагнита

К.Э. отпадает. В результате замыкается цепь: плюс батарея поста Б.П., проход

Х111, контакты 2, 3, замыкаемые отпавшим- якорем электромагнита КЭ., звонковое реле, провод Х1, минус БЛ7. Начинает звонить звонок и одновременно в контактах 1, 2 того же электромагнита К.Э. обрывается цепь (плюс Б.П., провод Xlll, контакты 2, 1; 4, 5, индикатор 1, минус Б.П.), вследствие чего индикатор лишается питания.

В пусковом приборе нормаЛьно ни в одном электромагните, как это видно из схемы, тока нет. При переводе рукоятки стр. 1 на посту ее контакты i u

10 перемещаются влево в положение, показанное на чертеже пунктиром, вследствие чего замкнется цепь: плюс Б.П., контакты 7, 8, провод IV, контакты 14, 13 нейтральный электромагнит Н, провод V, минус Б.П, Электромагнит Н, возбуждаясь, замыкает свои контакты

15, 7á и 17, 18, и в катушки поляризованных электромагнитов Д и П попадает ток: 1) минус Б.У., контакты 17, 78, .электромагнит П", плюс Б.У, и 2). минус Б. Il, провод ЛП, контакты 70, 9, провод ХП контакты 15, 76, электромагнит П, провод IV, контакты 8, 7, плюс Б. П. Управляемые электромагнитами П и П контакты 13, 20 перебрасываются налево, вследствие чего электромагнит и через контакты 12, 13 с обеих сторон присоединяется к одному полюсу Б. П. Поэтому, контакты 15, 76, и

17, 18, размыкаются и пусковой прибор лишается тока. В результате переброски, влево контакта 20 в контактах 19, 20 замыкается цепь: минус Б.У., контакты

20, 79, 23, 22, обмотка возбуждения стрелочного двигателя, якорь последнего, провод Х, плюс Б.У. Двигатель начинает работать и раньше всегозамыкаются койтакты 29, 30 и 32, 33 автопереключателя; что имеет своим последствием: Ц прекращение контроля вследствие разрыва контрольной цепи.в контактах 20, 19 и 2) шунтирование контрольных проводов lнllнакоротко(провод 1, контактьг 26, 25, 37, 30, 29 автопереключателя, провод II) для невозможности получения ложного контроля. В конце перевода стрелки йеребрасываются контакты 23 и 26 автопереключателя, вследствие чего в контакте 23, 22 обрывается рабочий ток, выключается шунт и получается контрольный ток уже другого направления: минус ф.У., контакты 20, 19, 23, 24, 31, 30, 29, провод Il, электромагнит

К.Э, провод I контакты 26, 27, провод

Х, плюс Б.У. Это имеет своим последствием-перемещение контакта 4 эл ктромагнита К.З: вправо и замыкание его с . контактом б, отчего получается другое показание индикатора. Совершенно так же совершается и обратный перевод стрелки. Все сказанное о стрелочном приводе полностью применимо и к сигнальному с той разницей, что здесь вместо пере- вода стрелки мы имеем перемещение крыла и отпадает цепь контрольного электромагнита, вместо которого имеется обычный и обычно включенный сигнальный повторитель. Через контакт 1 или другой подобный контакт нейтрального якоря контрольного электромагнита может быть проведена цепь сцепляющего механизма сигнала.

Составляющие сущность изобретения дополнительные контакты в автопереключателе, дающие возможность применить в этом устройстве нормальнь и стрелочный привод с двумя индукторными обмотками, показаны на фиг. цифрами 27 и 28. Эти контакты. как видно из схемы, соединены между собой и с плюсом батареи участка.

Электромагнитный пусковой прибор, схематически изображенный на фиг. 2, состоит из поляризованных l7 и П и нейтрального Н электромагнитов, снабженных контактами и механической зависимостью. Работа контактной системы была пояснена выше при описании фиг. 1, где контакты обозначены теми же порядковыми номерами, что и на фиг. 2.

Для осуществления механической взаимозависимости между электромагнитами якорь нейтрального электромагнита имеет на своем конце вырезы в и с, в которые заходит штифт а, находящийся на пластинке, скрепленной с якорем поляризованных электромагнитов П и

П . Таким образом, переключение контактов 79, 20 и 21 невозможно до срабатывания электромагнита Н. Притяжение якоря электромагнита Н освобождает штифт а . После переброски якоря электромагнитов П и ll> и прекра-, щения тока в электромагните Н штифт а западает уже не в вырез е, а в вырез в или наоборот, где и задерживается, что обеспечивает надежное замыкание контактов 20 и 19 или 20, 21.

Буквенные обозначения на фиг. 2 указывают на соединения с деталями, имеющимися на фиг. 1, именно: а — соединение с плюсом Б.У; в, е и ж — с мину.сом Б,У.; 6 и г — с проводом IV: диз —, с проводом Ш: и и к — с контактами автопереключателя.

Предмет изобретения.

1. Устройство для магистрального и местного питания стрелочных приводов, отличающ6еся тем, что, с целью применения в нем стрелочного привода с двумя индукторными обмотками, автопереключатель снабжен двумя дополнительными, соединенными между собой и одним из полюсов батареи, контактами

27 — 28, замыкающимися поочередно для подачи питания контрольному электромагниту К.З. и размыкающимися при замыкании накоротко катушки этого электромагнита через контакты 26, 25 ! !

24, 31, 30, 29 автопереключателя.

2. При устройстве по п. 1 применение пускового прибора,. якорь нейтрального электромагнита Ы которого имеет на своем конце вырезы в и с, в которые входит штифт а, находящийся. на пластине, скрепленной с якорем поляризованных электромагнитов П и П - с целью воспрепятствования переключению этим якорем контактов 19, 20, 21 автопереключателя до срабатывания нейтрального электромагнита Н.,Л. (..

Тип. сИскра».