Устройство для питания вагонов электрических безрельсовых дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

— Эчp,я, :.: -го

-. ;1, .. 111Я ). "Б ": ÈO,TЕК А № 30310

Класс 20k 9

ББИ1Ш ИКБЫЫ1И И М31ьИПЮ

ОПИСАНИЕ

I устройства для питания вагонов электрических безрельсовых дорог.

°"

K авторскому свидетельству И. Б. Черепанова, заявленному

1 апреля 1932 года (спр. о перв. М 106458).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1933 года.,224

Изобретение касается устройств для питания вагонов электрических безрельсовых дорог посредством воздушной контактной линии.

В предлагаемом устройстве, с целью обеспечения вагонам свободного перемещения вдоль и поперек пути без перерыва в подаче тока, воздушная контакт- ная линия и система расположенных на мостово" токоотводящих рельсов и т. п. состоят каждая из ряда параллельных проводников одинаковой полярности. Расстояние между означенными проводниками так соразмерено, чтобы токоприемники вагонов, при всяких перемещениях последних, находились в соединении с проводниками.

На чертеже изображена схема устройства.

Предлагаемое устройство состоит из ряда воздушных проводов 5, расстоянйя между, которыми рассчитаны таким об. разом, чтобы контактная часть токоприемника 2 была длиннее расстояния между соседними проводниками.

На мостовой располагается ряд параллельных токоотводящих рельсов 3 или т. п. из таврового железа. Под вагоном

1 помещается второй токоприемник, выполненный в виде длинного ролика 4, который соприкасается с рельсами 3.

Расстояние между рельсами 3 должно быть меньше длины ролика 4 с целью получения непрерывного контакта.

Устройство позволяет вагону передвигаться во-все стороны с целью продвижения его независимо от идущих впереди вагонов.

Предмет изобретения, Устройство для питания вагонов электрических безрельсовых дорог посредством воздушно-контактной линии, отличающееся тем, что, с целью обеспечения вагонам свободного перемещения вдоль и поперек пути в любом направлении и без перерыва в подаче тока, воздушная контактная линия и система расположенных на мостовой токоотводящих рельсов или т. п. состоят каждая из ряда параллельных проводников одинаковой полярности, расстояние между которыми так соразмерено, чтобы токоприемники вагонов при всяких перемещениях последних находились в соединении с этими проводниками.