Барабан к станку для сборки покрышек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П Q"@ A:.-.H Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

3Î32Î9

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства Л

Заявлено 31.Х.1969 (¹ 1372424,, 23-5) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 13.V.1971. Бюллетень М 16

Дата опублпковяшгя описания 1Л 11.1971.ЧПК В 29h 17116

Квинтет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 678.065.678. .059.38 (088.8) Авторы изобретения Б. С. Порт, А. В. Морозов, В. H. Рощин, В. Л. Сараев, А. И. Гасилов, Ю. П. Малышев, A. А. Лукин и Н. А. Курашев

Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

БАРАБАН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЬ1ШЕК

Изобретение относится к оборудованию для итинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин.

Известный барабан к станку для сборки покрышек состоит из диаметрально располоисеппых секторов> каждыи из KoTophlx It ilcc с обеих сторон заплечики, жестко соедш1е11II1Ie с сектором винтами.

Заплечики торцом цилиндрической части упираются в кольцевой поясок сектора, к которому винтами жестко крепится металлическая накладка.

Сборка покрышек разных размеров на о2рабане одного наружного диаметра осуществляется за счет раздвига и последующего же- 15 сткого крепления заплечиков к сектору.

Металлическая накладка перекрывает кольцевые промежутки, образующиеся между торцом заплечиков и кольцевым пояском сектора. Толщина накладки не влияет на качество 2р сборки покрышек.

Однако такой барабан позволяет собирать

»е6о. 1bIUOÉ ассортимент IIOKpbIUIet<, так Ii21 раздвиг заплечиков ограничивается наличием кольцевого пояска, от ширины которого за- 25 висит надежность жесткого крепления металлической накладки (чем меньше поясок, тем меньше межосевое расстояние между винтами при большой ширине накладки). Кроме того, высокий кольцевой поясок в централь- 30 ной части сектора увеличивает металлосмкость конструкции барабана.

С целью расширения эксплуатационных возможностей барабана торцы цилиндрической части заплечпков выполнены в виде черезующпхся пазов и выступов, заходящих одии в другой и перекрывающих центральную ссь барабана.

Предлагаемый барабан имеет более высокое соотношение между начальной 11 конечной величинами раздвпга заплечпков, чем известные барабаны. Зто позволяет в одном случае сократить количество типоразмеров барабанов одного наружного диаметра за счет увеличения ассортимента собираемых покрышек на одном барабане, а в другом случае, не увеличивая раздвпг заплечикоь, снизить вес бараоаня за счет уменьшении ширины сектора. Замена кольцевого пояска секторов продольными пластинками уменьшает Мсталлоемкость секторов (самые металлоемкие детали барабана) и улучшает крепление металлической накладки 1 сектор"., так как длина их в этом случае не влияет на раздвпг заплечиков и расстояние между винтами может быть большим, чем у существующих барабанов.

На фпг. 1 изображен сектор барабана с наименьшей велпч1шой раздвш а заплечпков;

303209

Предмет изобретения

А-А

Фиг. т

2, Юиг

IIIuZ 2

Составите.".ь В. Дегтярев

1 сдактор 3. Н. Горбунова Тсхрсд А. А. Камышникова 1(оррсктор Л. Ь. Бадылама

Заказ 1739, 7 1Лзд. № 705 Тираж 473 Подписное

ЦНИИП11 Комитета ио делам изобретений li открытий пр:.I Совете Министров CCC!

Москва, Ж-35, Раун!скан í".á., д. 4 5

Тииогпасииl, !Ip. CIII!i IIoBII, 2 на (t?E! I . 2 — T0 ??(p, c р яздв?п?ут? 1 м 1! з а иле IEIками; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 1.

Предлагаемый барабан состоит из диаметрально расположенных секторов 1 с заплечиками 2 и, ), жестко соединенными с сектором винтами 4.

Сектора имеют диаметрально расположспныс и жестко зякрспленпыс Ilластины 6, на которых жестко закрсплс??а ви??рами 6 металлическая накладка 7. 10

Заплечи(o 2 имеет на торце цилш?дричсской части пазы для выступов заплечика 3 и пласт?!Иы, а заплечико 3 — пазы для выступов заплечика 2 и пластины. Кроме того, заl..лечики имеют ряд резьбовых отверстий под 15 винты 4, находящиеся в свободных отверстиях секторов. ,?Кестко закрепленные на секторах пластины так?ке имеют резьбовые отверстия под винты 6 для «рспления металлической 112кладки.

Б,?рабан работает следующим образом.

Для пз IP?ILI!èÿ ширины барабани ослабляют винты 4 и 6 и раздвигают заплечики на треоуемую величину. Затем к секторам жест- 25 ко «рспят винтами 4 заплечики 2 и ? и винтами 6 металлическую накладку, которая закрывает образовавшисся пустоты между торцами зя п.7 «чиков.

Эти особенности предлагаемого барабаня позволяют использовать его для сборки большого ассортимента покрышек, а при испоTbзовании его для сборки одного или двух раз. мсро?; покрьппск уменьшить вес барабана за

« I:ñ ".? . мсньшспия ширины секторов.

Прп !le?le! Iv!p ня секторах диаметрально р;-.с??ложспных пластин ликвидируcT кольцсвыс !г?стот?,1, образующиеся при раздвиге запле г?,«Ga- при наличии которых происходит де;рормация 1? вкладки при прикатке слоев корда, что a !«??Ie-?пом итоге влияет на качество собираемых покрышек.

Одновременно улучшается крепление меГялли ?еской наклядки к сектору за с.lpT уap.;,и ?ения ме?коссвого р2сстояния ме??(Д? винта и.

Барабан к станку для сборки покрышек, состоящий из секторов с закрепленными на конц1?х запле?яками и пластинами с накладке?ми, Оvë((((?IО(ЯI(йся т м, ?то, с целью расширения его зксплуатацио?шых возможностей, торцы цилиндрической части заплечиков выполнены в виде tcðåäó!oùèêñÿ пазов и выступов, заходящп.; один в другой и перекры«си.щпх цс?ггрялы?ую ось барабана.