Яатеятно-техкннесная библиотекав. и. васюков
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИКАНИЕ
И ЗОБРЕТЕ И ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
303398
За«ис!!мое от авт. с«:!детельства Л
3
СССР
Прlfoj?!тет—
О i 6 пко«а«0 3 V 197! E!0, I, IOT! х 16
< 1,; !12?1.8.<8 2 6 <9 (088.8) j <1T«0f1 ".0 1 1 f 1;0«B if f f. 0111!C« ll 1! 11 10. <1 1! . 1. i j .
Агтор изобретения
В. И. Васюков
Заявитель
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА
IIB06peTcffffe от«ос тся к устройствам, пред!!
I 1звсст1!о рабочее оборудование, например, автогрсйдера. вялю àloùåñ шарнирно соедине!!!1ые х!с?кд сОбОЙ скребково-ковшовые цепи
CC 3ВЕЗДО<1 К". МИ Н I!Pl! ВОД.
Целью изобретеш!я является обеспечение пла1шровки поверхности однопутного железно;Iopo» I!ohio земляного полотна.
Достигается это тем, что звездочка одной пз скреб!тово-ковшовых цепей расположена соосио от!юсительно звездочки другой скребковоко«шовой цепи, причем обе цепи установлены с возможностью взаимного перемещения в верTfff 1льпой плоскости посредством силовых цилиндров !1: двесок рабочего оборудования.
Hà фиг. 1 изображено описываемое рабочее оборудование, вид спереди; на фиг. 2 — то же, «ид в плане; на фиг. 3 — автогрейдер с подвешенным рабочим оборудованием, вид сбоку; на фиг. 4 — то же, вид в плане.
Рабочее оборудование включает две скребково-ковшовые цепи 1 (левая) и 2 (правая) со скребками-ковшами 8, смонтированные с ведущими звездочками 4 и 5, натяжными барабанами 6 и 7, опорными роликами 8 и поддерживающими роликами 9 на несущих оалках 10 и
11. Зги две половины рабочего органа сосдинснь: х!е?! ду собои валом 12. Ведущая звсздоч1 а 4 расположена соосно звездочке 5, и оос он!! соединены с реверсом 13. Несущие балки имс5 ют фиксатор 14, отверстия для подвески рабочего opl 21, 15 и щ1!ты-подборщики 16 и 17.
Соединительный вал 12 имеет шлицевой конец 18 для кардана при навескс передним ра0о !им органом и шлицсвой «онсц 19 для кар-!
О дана при навескс задним рабочим органом.
Рабочее оборудование подвешено на автогрейдере 20 спереди и сзади. Спереди оно подBBIfIсно на силовых цилиндрах 21 и 22 и работаст от карданного вала 28, а сзади — на си15 ловых цилиндрах 24 и 25 и работает от карданного в ал а 26.
При планировке однопутного жслезнодоро?иного земляного полотна нижние рабочис грани скрсбково-ковшовых цепей левой и правой пo20 ловин переднего раоочего органа уcTaifaBIIIваются посредством силовых цилиндров 21 и
22, а также фиксатора 14 в одной плоскости, и рабочий орган при движении автогрсйдера срезает слои гр нта в тои же плоскости. Нижl!Ilc
25 pa00
30 углох1, и за с !ст этого рабочее оборудование
Ооразуст наклопныс боковыс плоскости слив?ной призмы.
Для образования сливной призмы земляного полотна автомобильной дороги небольшой ширины раоочее оборудование настраивается
Описанным вышс путем с той лишь разницей, чтобы положение заднсго рабочего оборудования по высоте обеспечивало бы образован lc угла из спланированных двух плоскостей поI>cрхпости земляного полотна. При планировкс двухпутпОГО ?кс Ic3H030po?KH010 ЗсмлянОГО полотна пли земляного полотна автомобильной дороги шириной большс 8 л лепыс скребковоковшовыс цспп в обоих рабочих органах разворачиваются в плане (пере!!Онтиру!Отея) HB (80, а с помощью реверса 1:) вращение всдуIll ïõ звездочек 4 пзмсняется 13 обратном наIlpHHëcíèH, т. с. скрсбково-ковшовыс цепи получают двпжеппс в одном направлении (от сср едины 110;IQTI40 II сторон>, 0poII K!I) . Псрсднсс рабочее ооорудовапис при такой настройке срсзаст слой грунта от середины земляного полотна до откоса СОазгдо проект юй отметки, а заднее рабочее обОрудоваппс прп этом остается cÁOÎÎÄНI>iì. В Сл !"4ае жc Ilсрсcl>I II Kè болi>i!le
25 см переднее рабочее оборудование срсзасг слой грунта несколько выше проектной отметки, а до нее доводит заднее рабочее оборудование. Вся поверхность планируется за две
5 проходки (туда и обратно). По такому жс принципу производится планировка широки.: площадеи — аэродромов, станционн! Ix площадей и др. Количество проходок определяется общей ш11pиной плÎщадки.
П р с д м с т и з о б р с т с и. I I H
Рабочее оборудование, например, автогрсйдера, вкл!очающее шарнирно соединенны.
15 мс?кду собой скребково-ковшовыс !Гспи со звездочками и привод, отлачи1ощеесл тем, 1! ), с цел)по обеспечения планировки IIQBcpxHOI
ORTHO!Ii ТНОГО ЖСЛСЗНОДОРО?ННОГО ЗСМЛЯПОГО ПО10тна, 3вс3дo IKH Одной Н3 cKPc61(080-ков!новы;
20 испей расположена соосно относитслы!О звс31очки другой скрсбково-ковшовой Ilcllll Hpli -!см oос цспп установлены с возможность!0 взаимного псремсщения в вертикальной 1!.10с е 0 с) l! п 0 с Г) сд с т в 0 м с è ë 0 Б ь1 х 1111,1 1111д р 0 в, ! Од !1 .сок ра Оочсго Оборудова гн!я, f7
303398
Состав, пель И. Воллер
Реп.",ктор Г. С. Кузьмина 1скрсл 3. Н. Тараненко Коррси,тор О. С. Зайцева
Заказ 3878
1ираьк 473 !
1олписиос
1111И111111 1(омнтста по дел: м изобретении и открытий при Совете .Чипист1)ов СССР
Москва. )К-Зо, Расшская иаб., д 4!о
:Облартпая типограг1кгн Костромского управ iспия по ие lBTH