Всесоюзная (пдте1^п10-тек:-;:":г1:в1биьлг-ют снаю. и. хрущев
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 303399
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Ссеетскнх
Социалистических
Республик
Зазиаимое от авт. овидетельспва ¹â€”
Заявлено ОЗ.Х.1969 (¹ 1366503/29-14) .ЧПК Е 04b 1/345
Е 04h 6/00 с присоединением заявки ¹â€”
Комитет по делай изобретений и открытий
llpM Совете Министров
СССР
Приоритет—
Ъ
Опубликовано 13.V 1971. Бюллетень V 16
УДК 69.033,15(068.8) Дата опубликования описания 26Х11.1971
Автор изобретения
Ю. И. Хрущев
Заявитель
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ СООРУЖЕНИЕ ТИПА СКЛАДА, ГАРА)КА И T. П.
Предмет изобретения
Изобретение относится к строительным конструкциям, в частности к пневматическим.
Известны пневматические сооружения типа склада, гаража и т. п., включающие воздухоопорную оболочку покрытия и шлюз.
Целью изобретения является уменьшение веса.
Достигается это тем, что шлюз выполнен с ограждающими эластичными элементами, подвешенными и внутренней поверхности оболочки при помощи гибких связей.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое пневматическое сооружение, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, вид в плане;
i a фиг. 3 — .поперечный разрез пневматического сооружения.
Описываемое пневматическое сооружение включает воздухоопорную оболочку покрытия
I и шлюз 2, который выполнен с огра>кдающими эластичными элементами 8, подвешеннымч к внутренней поверхности оболочки покрытия при помощи гибких связей 4.
Каждая гибкая связь вблизи оболочки покрытия 1 разделяется на две ветви а и б и крепится и внутренней ее поверхности. Проемы шлюза 2 закрываются наружной 7 и внутренней 8 шторами, состоящими из двух частично перекрывающих друг друга полотнищ. В закрытом положении нижние углы полотнищ крепятся к анкерам, Въезд транспорта в сооружение осуществляется следующим образом. Наружная штора
7 открывается и транспорт въезжает в шлюз
2, при этом внутренняя штора 8 закрыта. Ограждающие эластичные элементы шлюза на10 гружены давлением воздуха в сооружении и удерживаются гибкими связями 4. Затем штора 7 закрывается, а внутренняя штора 8 открывается, и транспорт въезжает в сооружение. При закрытой наружной шторе 7 гибкие
15 связи 4 нагружены только собственным весом ограждающих эластичных элементов.
Пневматическое сооружение типа склада, гаража и т. и., включающее воздухоопорную оболочку покрытия и шлюз, отличающееся тем„ что, с целью уменьшения веса, его шлюз выполнен с ограждающими эластичными элемен2б тами, подвешенными к внутренней поверхности оболочки при помощи гибких связей.
303399 фиг. l
Юг. 2 фаз г..7
Составитель И, Воллер
Текред 3. H. Тараненко
Редактор Г. Кузьмина
Корректор О. С. Зайцева
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Заказ 255/949 Изд. ¹ 7i1 Тп,,анс,, 3 Подписноь.
ПНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5