Способ предохранения обмоток трансформатора от соприкосновения с наружной атмосферой при перевозке

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 2l d2, 50

Х 30344..АВТОРСНОЕ..СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ а - «,-.-13«1>.... « .-, „.:яМ " « м к Гостил=-"-е ОПИСАНИЕ

Ъ способа предохранения обмоток трансформатора от соприкосновения. с наружной атмосферой при перевозке.

К авторскому свидетельству Н. М. Ш. Тейтелн, заявленному

19 октября 1932 года (спр. о перв. № 117294).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1933 года.

Заполнение надмасля ного пространства консерватора, а при перевозках и всего кожуха трансформатора инертным газом, например, углекислотой, само по себе уже известно и широко применяется. Предлагаемое изобретение касается. лишь способа предохранения заполняющего кожух инертного газа ат смешения с окружающей атмосферой и, в частности, от проникновения из нее следов НвО и 02. С атой целью американцы устанавливают между консерватором и .наружной атмосферой коробку с поглотителями кислорода и водяного пара или герметически закрывают верхнее отверстие консерватора и соединяют кожух с распределительным вентилем баллона со сжатым азотом.

Ф

Недостаток первого способа — необходимость частой смены дорогих абсорбирую- щих реактивов. Второй же способ требует сложных вентилей с мембранным распределением, при чем неисправность вентиля или неопытность персонала могут привести к взрыву кожуха.

Настоящее изобретение предусматривает замену стальногр баллона эластичным мешком из прорезиненной ткани.

258

Максимальный объем v этого мешка определяется по формуле: (v+v) (273+t;„) = — v (273+t,„), где v — емкость кожуха, à f,„„и f максимальная и минимальная температура.

При перевозке 1 „„ и 1 „„-„ не превысит оп

20 — 30, v должно поэтому составлять около 10%.

Перед перевозкой, как обычно, следует заполнить консерватор доверху. маслом, а затем плотно надеть крышку, в которую ввернута небольшая трубочка диаметром, примерно, в 8 — 10 мм. На свободный конец трубочки туго натянут ре; зи новый шланг, перехваченный зажимом

Мора или Гофмана. Свободный конец шланга натягивают на конец вентиля от баллона со сжатой углекислотой и отжимают зажим. Гофмана, после чего открывают маслоспускной вентиль, а - затем и вентиль баллона. Последний следует, конечно, открывать постепенно. Выпустив из трансформатора все масло, следует закрыть вентили, зажать зажим Гофмана и убрать бал он с С02. На его место следует присоединить неполно надутый угольным газом мешок, вернее Соединен\