Корпус водоизмещающего судна
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сотов Советских
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента ¹â€”
МПК В 63Ь 3 56
Заявлено 15.XI.1967 (№ 1197603/27-11) Приоритет по и. 15.Х1.1966, ¹ WP 65a /120950, ГДР по и. 2 13.VI.1967, № WP 65а/125258, ГДР
Намитет по делам иаобретений и открытий ори Совете Министров
6ССР
Опубликовано 13.V 1971. Бюллетень Хо 16
Дата опубликования описания !5Л 11. !97!
УДК 629.12.001.2.011..5(088.8) Автор изобретения
Иностранец
Вальтер Мессершмидт (Германская Демократическая Республика) Заявитель
Иностранное предприятие
«Институт Фюр Шиффбау», Росток (Германская Демократическая Республика) КОРПУС ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО СУДНА тостью днища имеет теоретические шпангоуть;
1 — 18, которые спрофилированы по ломаной линии. Внутри корпуса в его средней части расположены прямостенные бортовые выго родкп 14 и платформы 15, образующие Т-образный отсек под верхней палубой 1б корпуса судна. Выгородки 14, платформы 15 и борт судна образуют танки, в которых перевозится жидкий груз, например нефть. Т-образный !
О отсек, образованный палубой 16, платформами 15 и выгородками 14, может заполняться сухим грузом, например рудой или контейне рами.
Наличие выгородок 14 повышает прочность дштгца корпуса судна.
В средней части корпуса судна борта теоретических шпангоутов выполнены наклонными и образуют трапецеидальную объемную секцию корпуса.
Предмет изобретения
1. Корпус водоизвтещающего судна с киле. ватостью днища, теоретические шпангоуты которого спрофилированы по ломаной липин. отлнча>о цийся тем. что, с целью повышения прочности днища корпуса и обеспечения возможности перевозок смешанных грузов, например руды и нефти, корпус судна в средней части выполнен с внутренними прямостенныИзобретение относится к судостроению, а именно к конструкции корпусов судов с формой обводов, предусматривающей излом шпангоутов.
Известны корпуса водоизмещающих судов с килеватостью днища, теоретические шпангоуты которых спрофилированы по ломаной линии. Однако такие корпуса «е имеют внутренних выгородок, не доходящих до верхней палубы, поэтому прочность днища корпуса недостаточна.
Целью изобретения является создание такого корпуса водоизмещающего судна, у кото рого днище обладало бы повышенной прочно стью и обеспечивалась бы возможность перевозок смешанных грузов, например руды г нефти.
Это достигается тем, что корпус судна 1 средней части выполнен с внутренними прямо стенными бортовыми выгородками и платфор мами, образующими Т-образный отсек корпу са судна под его верхней палубой. Борта тео ретических шпангоутов в средней части такогс корпуса целесообразно выполнять наклонны ми, причем они образуют трапецеидальнук> объемную секцию корпуса.
На фиг. 1 изображен теоретический чертеж описываемого корпуса водоизмещающего судна; на фиг. 2 — теоретический шпангоут.
Корпус водоизмещающего судна с килеваИ Е 303766
303766 а г.1
Составитель В. Ю, Бернадский
Редан". ор В. П Борисова Текред E. Борисоза Коррек "ор T. А. Китаева
Заказ 256, 943 Изд. № 704 Тираж 173 Подписное
1 НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Co:eòñ Министров СГ(1
Москва, Я-35, Раушская наб., ". 4,5
Тип. Харьк, фил. пред. «Патент» ми бортовыми выгородками и платформами, образующими Т-образный отсек корпуса судна под его верхней палубой.
2. Корпус по п. 1, отличаюи4айся тем, |то в его средней части борта теоретических шпангоутов выполнены наклонными и образуют трапецеидальную объемную сскцик корпуса.