Приспособление для разрыхления топлива в бункерах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 24h, 8
Мо 30377
Й АВТО@КОЕ ФВНД ТЕЛЪСТВВ"НХ МЗОБРЕЙНВ
ОПИСАНИЕ приспособления для разрыхления топлива в бункерах..
K зависимому авторскому свидетельству Н. И. Барто, заявлен ному 2 января 1932 года (спр. о перв. № 100б39).
Основное авторское свидетельство на имя В. А. Голубпева, от 31 января 1932 года № 24941.
О выдаче зависимогь авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1933 года.
В основном авторском свидетельстве № 24941 описано приспособление для раз.уыхления топлива в бункерах с установкою в них толкачей, которые или пропущены через обычные уплотнения в стенках бункера или воздействуют aà поме-. щенную в стенке бункера диафрагму, получая импульсивные возвратно-поступательные перемещения. Для сообщения движения -толкачам служат или непрерывно вращающиеся кулаки, воздействующие на ролики, помещенные на концах толкачей, или кривошипные или кривошипно-кулисные механизмы, связанные с толкачами, состайленными из телескопически соединенных частей, связанных между. собою пружинами.
В предлагаемой форме выполнения приспособления толкачи собраны группой и укреплены на плите, получающей от руки или от двигателя перемещение посредством винта и гайки. Толкачи могут быть выполнены дуговыми с приведением в движение посредством зубчатого сектора и передачи к нему, или же в фсрме пружинных клапанов, стержни которых. связаны с рычагом, получающим качание от кривошипного механизма или кулачных дисков.
288 . !
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез приспособления для разрыхления топлива в бункерах; фиг. 2 — вид снизу плиты; фиг. 3 — разрез винта с гайкой; фиг. 4 — вид сбоку; приспособления с дуговыми толкачами, фиг. 5,— то же с толкачами в форме пружинных клапанов; фиг. б — разрез пружинного клапана; фиг. 7 — то.же с буфером; фиг. 8 — кривошипный механизм для приведения в движение клапанов-толкачей; фиг. 9 †расположение кулачных дисков.
На фланце 5 (фиг. 1) к стенке бункера 6 прикреплен винт 3 с гайкой 4.
При вращении гайки 4 по винту 3 перемещается плита 2 (фиг. 2) с укрепленными в ней толкачами, которые сквозь втулки 7 проходят концами внутрь бункера в свод 11 топлива. Обычно концы их скрыты внутри бункера заподлицо со стенкой. Фланец 5 и втулки 7 можно заменить одной общей плитой. Вращение гайки 4 дается червяком 8 (фиг. 3), сцепленным с нарезанной на гайке шестерней. Червяк 8 вращается от двигателя 9 при посредстве гибкого вала 1О, что дает возможность гайке перемещаться по винту при неподвижном положении мотора. В концах хода гайки должны быть поставлены