Исполнительный тормозной механизм
Иллюстрации
Показать всеРеферат
!
ОП ИСАНИЕ
И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ
303805
Союз Советских
Социалистичесиих
Республии
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента М
Заявлено 09.Х11.1968 (№ 1289558/27-11) МПЬ; F 16d 51 22
Приоритет 09,Х11.1967, № 56084 67, Великобритания
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 13Л .1971. Бюллетень N 16
Дата опублнковапия описания 27ХП.1971
УДК 629.113-592.1 (088.8) Автор изобретения
Иностранец
Чарльз Ньюстед (Великобритания) Заявитель
Иностранная фирма
«Джирлинг Лимитед» (Великобритания) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
Изобретение относится к области транспортных средств и касается конструкцш! исполнительных тормозных механизмов.
Известны исполнительные тормозные»еханизмы, включающие корпус с внутренней камерой и соосно расположенными отверстиями, тягу с наконечником и толкатели с роликами, взаимодействующими с тормозными колодками.
Недостатком таких механизмов является то, что они не обеспечивают устойчивого и точного управления движением толкателей.
В предложенном механизме с целью повышения надежности его в работе ролики выполнены диаметрами, превышающими диаметры толкателей, и совместно с наконечником тяги расположены в Т-образной обойме, встроенной в камере корпуса. !корпус в местах прохода роликов выполнен с продольными полостями, иметощими наклонные cTEIIIill !! поперечные пальцы для заклинивания роликов в крайних положениях толкателей.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый механизм; на фиг. 2 — разрез по А — на фиг. 1.
В корпусе 1 с внутренней камерой Б и продольными полостями В, имеющими наклонные стенки 2, установлена обойма 3 Т-образной формы. В обойме выполнена продолговатая щель Г, в которой размещены ролики 4, пр!!крепленные к толкателям о, II наконе гник о тяги 7. В корпусе установлены также по!1сречные пальцы 8.
Механизм работает следующим образом.
При движении тяги ьверх ее паконечнпк взаимодействует с роликахш и перемещает их вместе с толкателями в разные cTopoIIbl, за)Q жимая тормозные колодки (на чертежах не показаны). При зтом ролики соприкасаются с наклонными стенками полостей В и с пальцами, служащими упорами.
15 При движении тяги с наконс,aIII o» вниз ролики, освобождаясь, перемещаются навстречу один другому, освобождая тормоз иые колодки.
20 Предмет изобретения
Исполнительный тормозной механпз»! включающий корпус с внутренней камерой и соосно расположенными отверстиями, тягу с
25 наконечником и толкатели с роликами, взаимодействующими с тормозными колодками, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, ролики выполнены диаметром, превышающим диаметр толкателей. II вместе с наконечником тяги расположены в
303805
Тпг 2
Составитель Б. И. Даньшин
Редактор В. П. Борисова Тскред Л. Л. Евдонов Корректор Н. Рождественскап
Заказ c»4/941 Изд. № 713 Тираж 473 Подписное
ЦНИИ11И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» обойме T-образной формы, встроенной в камере корпуса,,при этом корпус в местах прохода роликов выполнен с продольными полостями, имеющими наклонные стенки и поперечные пальцы для упора роликов в крайних положениях толкателей.