Воздухонагреватель для паровозных топок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 24k, 4

М 30383

A)TOFOH03 ФВИДЕИЛКЛЕ ЕА МЗКИПНИЕ

ОПИСАНИЕ воздухонагревателя для паровозных топок.

К авторскому свидетельству Д. А. Рубахи, заявленному

18 декабря 1931 года (спр. о перв. № 101645), с присоединением заявки от 29 марта 1932 года (спр. о перв. № 106319).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1933 года

Предмет изобретения.

294

Предлагаемый воздухонагреватель для паровозных топок состоит из коллектора в форме угольникообразной коробки с рядом помещенных в ней перекрывающихся трубчатых колен. Пар, пропускаемый через колена, обогревает воздух в окружающей колена коробке, воздух as которой поступает далее в камеры под приводимые в качание рычажной системой колосникй.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сиереди воздухонагревателя для паровозных топок; фиг. 2 †в сбоку установки воздухонагревателя; фиг. 3 — вид сзади колосников.

Коллектор, 2 воздухонагревателя состоит из угольникообразной коробки, в стенки которой заделаны ряды перекрещивающихся между собою трубчатых колен 3, окруженных коробкой 4 (фигЛ), . образующей воздухонагревательную камеру впереди коей установлен уловитель 5 холодного воздуха (фиг. 2).

Острый или мятый пар по,трубе 6 пропускается через коллектор 1, 2 и трубчатые колена з и, нагревая их, обогревает поступающий через уловитель 5. холодный воздух. По выходе,из коллек/ тора пар может быть использован для подогревания воды в тендере и т. п. или выпускается в паропровод 8, выведенный в дымовую трубу.

Нагретый в коллекторе воздух по тру- бопроводу 9 поступает в трубы 10, подводящие его в камеры 11 (фиг. 3), установленные на балках, прикрепленных к стенкам топки. Камеры 17 снабжены окнами 13, через которые воздух поступает под колосники 12, приводимые вкачательное движение посредством рычажной системы 17, 16, 15.

Воздухонагреватель для паровозных топок, фтличавщийся применением коллектора 7 — 2. в форме угольникообразной коробки, снабженной рядом перекрещивающихся трубчатых колен 3, через которые пропускается острый или мятый пар для обогревания воздуха в окружающей указанные колена коробке 4, каковой воздух проводится в камеры 11- под колосники 12, которым сообщаются качания рычажной свсгемой

77, 76, 15.