Винтовое приспособление для поворота тормозных рычагов в лебедке для вращательного бурения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 35с, 3
)ЦЪ ДЩ Ц
1,, ° .б
АВТОРСКОЕ ВВИДETEJlbGTBO НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ винтового приспособления для поворота тормозных . рычагов в лебедках для вращательного бурения.
К авторскому свидетельству А. Ф. Дроздовского, заявленному
9 сентября 1930 года (ваяв. свод. М 15852).
О выдаче авторского овидетельства опубликовано 31 мая 1933 года.
109 Предлагаемое изобретение имеет в виду достичь более быстрого торможения лебедки при вращательном бурении, riyтем применения в винтовом приспособлении для поворота тормозных рычагов винта с двумя обратными нарезками, одна часть которого входит в гайку, шарнирно соединенную с тормозйым .рычагом, а другая — „в навинтованную втулку неподвижной стойки, благодаря чему при малых шатах.или ходах наре., зок значительно ускоряется поворот тор- мозного рычага.
На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди с частичным разрезом; фиг, 2 — разрез по 1 — 1 на фиг. l.
Предлагаемое приспособление состоит из укрепленной к полу стойки с навин, тованной втулкой 7, в которой перемещается при помощи маховика 8 винт 2.
В нижней части винт 2 имеет обратную нарезку, по которой перемещается гайка 4 с пазами 3 для направляющих стойки l. С гайкой 4 шарнирно соединен тормозный рычаг 6, имеющий вырез
3. Правой резьбой винт 2ходит по втул-. ке 7, а левая резьба одновременно двигает на тот.,же ход гайку 4, вследствие чего ускоряется поворот тормозного рычага 6, затягивающего или освобождающего ленточный тормоз.
Предмет изобретения.
Винтовое приспособление для поворота тормозных рычагов в лебедках для вращательного бурения с применением винта с двумя обратными нарезками, отличающееся тем, что одна нарезанная часть винта, установленного в стойке, введена в гайку 4, шарнирно связанную с тормозным рычагом 6, а другая часть, с обратною нарезкою, входит в навинтованную втулку 7 стойки, с целью достижения, при небольшом шаге или ходе нарезок винта, ускоренного поворота тормозного рычага и более быстрого торможения.