Устройство автоматической переездной сигнализации

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Вза,яен ранее изданного

304I7I

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹.Ч. Кл. В 611 29/ОО

Заявлено ЗО.V.1964 (№ 903216/18-24) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25 V.1971. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 8Х.1973

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДЬ, 656 256 3 625 162 2 (088.8) А, В. Скорняков

0 оЛБЙ! .:,г i -":. "Б1, ;; jr i

Автор изобретения

Заявитель

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ

СИГНАЛИЗАЦИИ

Предлагаемое устройство предназначено для выключения автоматической переездной сигнализации и открытия переезда после проследования его поездом.

Известны устройства автоматической переездной сигнализации, содержащие рельсовую цепь, на питающем конце которой установлен блок питания, включенный через контакт трансмиттерного реле, импульсное путевое реле, установленное на релейном конце, повторители известительного реле, повторитель реле желтого огня и приемные электрические катушки, соединенные с рельсами для индуктивной связки с устройствами локомотивной сигнализации.

С целью повышения надежности работы на участках железных дорог, оборудованных числовой кодовой автоблокировкой, предлагаемое устройство содержит на питающем конце преобразователь частоты, вход которого подключен к блоку питания одним полюсом через контакт повторителя .известительного реле и другим через контакт повторителя реле желтого огня, а выход к рельсовой цепи — через контакт трансмиттерного реле и конденсатор, а на приемном конце индуктивно связанные с рельсами электрические катушки, к которым через фильтр подключено импульсное путевое реле.

lla чертеже представлена с: ема предлагаемого устройства управления автоматической переездной сигнализации.

Исполнительная часть устройства, управля5 ющая автошлагбаумами или переездными светофорами (ПС) типовая (на чертеже не показана).

Извещение о приближешш поездов к переезду, как и в типовом устройстве, передается

10 с помощью известительных реле 1, получающих питание по двухпроводным цепям 2 и

8 в зависимости от состояш1я рельсовых цепей РЦ о о -) t12cTI

15 пределах расчетного участка приближения.

llзвещение может подаваться за один или за два блок-участка, в зависимости от расчетной длины участка приближения, При подаче извещения за два блок-участка, например, по

20 четному пути четное известительное реле 1 переезда получает питание по проводам 2 и 8 из релейного шкафа 4 светофора 5 через фронтовые контакты реле 6, контролирующего свободность блок-участка перед светофором 7, и

2S контакты повторителя реле желтого огня 8, контролирующего свободность блок-участка между светофорами 5 и 7. При подаче извещения за один блок-участок реле 1 переезда будет получать питание только через контак304171

15

45 ты реле 8. Поскольку включение переездной сигнализации с момента занятия поездом блок-участка перед светофором 5 или между светофорами 5 и 7 в большинстве случаев будет преждевременным, реле б повторитель известительного реле 1 в шкафу светофора 5, с помощью конденсатора К! и резистора fi имеет большое замедление на отпаданпе, обеспечивающее подачу извещения на переезд за время, эквивалентное расчетному участку прибли>кения. После вступления головы поезда за светофор 5 лишаются питания реле 9 и сго повторитель реле 8 (на чертеже не показаны), а после проследования поезда всем составоэ| за светофор 5, возбуждаются реле 1 и 6.

Реле б, 8 и 9 включают преобразователь частоты 10 и трансмиттерное реле 11. Последнее начинает работать в импульсном режиме через контакты кодового трансмиттера автоблокировки 12.

В рельсовую цепь «в хвост поезду» через конденсатор К2 и контакт реле 11 посылается

Выключающий сигнал, зашифрованный в виде импульсов переменного тока (код К К).

В релейном шкафу переезда к рельсам пндуктивно подключены приборы, фиксирующие

Выключающий сигнал (на чертеже нс по fiзан). 110ка поезд следует между светофором

5 и псреездом реле 18 не фиксирует выключающий сигнал, так как рельсовая цепь зашунтирована скатами поезда. B допо»fcffffe к !астотной защите реле 14 в релейном шкафу 1 светофора 5 0T,èìïóëüñîâ выключающего сигнала, поступающих в рельсы, имеется схемная защита, выполненная прп помощи контактон рслс 11. Защита реле 13 в релейном шкафу 15 переезда от импульсов тока в рельсовой цспи, поступающих со стороны светофора 7 обеспечена фильтром (б на входе усилителя 17, я

Тс1КЖЕ PeriЛИРОВКОЙ Hffgi KUrfoffffoff CB;f311 1IP11смных катушек 18 с рельсами.

После прослсдовання поезда всем составом за переезд, реле 18 будет фиксиров1!т! Выключающий сигнал, вследствие чгео возбудится реле 19, а зaатем включающее реле 20. Последнес откроет псресзд в направлении автогужевого движения.

Если Во Время нахождения поезда 3!ежду переездом и светофором 7 второй поезд встЭпит на блок-участок перед светофором 5, то реле 6 пос,!е Вы 1с)ээкки Времени (эа303!КнеГ

ФРОНТОВЫЕ 1 ОН с К i Ы, Б 11С3Э ЛЬТсlТС ЧСГО НОДЯ с! с! выключающего сиг 1ала прекратится и переездная сш"!алнзяция 110300HoBiiт свое дейс1вие.

Посгlе OCBOOOif Jefifflf ffoe3JOiil 0.10К ус1с1стка между светофорами 5 и 7 при отсутствии Bruрого поезда ifa блок-у1асткс перед светофором 5 в интервале импульсов выкл1о ающсго сигнала, вслсдс1вис асинхрошюй работы кодОВЫск траНСМИi rCpOB 1Э В рслсйНОМ Шкафу светофора 5 возбуждается путевое реле И.

Затем через дсшпфрагорну10 ячейку автоблоirffpOBf

Предмет изобретения

Устройство автоматической переездной сш.11с1ЛИЗЯЦИИ, СОДС1ЭЖс1ЩЕС !ЭС.1ЬСОВЭ Ю ЦЕНЬ, Нс! шггио!цсм 1.Онцс которой установлен блок пиГсl i f 0 f! > Вкл юс1снныи 1с1эсз KoiITBKT тР Янсэ1иттс эного реле, импульсное путевое реле, установленное на релейном конце, повторитель известптсльнОГО 1эслс, пОВт01эитель pp..le желтоГО

ОГНЯ, ОТЛис1тОи1ЕЕСЯ тЕМ, Чта, С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕI!fili ПЯДСЭКНОСТИ (ЭсlоОТЫ На ЧЯСТКЯХ ЖЕ.IC3ffafX дорог, оборудoBaffffLfx шсловой кодовой автобг10ки1эОВК01i, uiio cogcpifrп I ня и!1тсп01цем 1

304171

Составитель T. Лебедева

Текред 3. Тараненко

Корректор E. Сапунова

Редактор В. Филиппова

Заказ 1176/1 Изд. М 1267 Ти ра;и 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открь тии1 при Совете Министров ССС1з

Москва, Ж-35, Раун скзя иаб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

1

I !

1

I ! ! ! !

1 (1 !

1

1 ! (!

1 ! (! !

1 !