Емкость для транспортирования сыпучих грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

304I93

Фо«ое Советскик

Социалистическил

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.Х11.1969 (№ 1388522/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 25Х.1971. Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования описания 8Л П.1971

«ЧПК В 65g 1/02

Комитет по дела«и изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621,86.064.6 (088.8) Авторы изобретения

Е. И. Чупретов и В. Н. Лукашевич

Заявитель

ЕМКОСТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

П р едм ет изобретения

Данное изобретение относится к устройствам для транспортирования сыпучих грузов.

Известны емкости для транспортирования грузов, включающие корпус с дном в виде откидных створок. Однако такие емкости недостаточно эффективны, так как створки дна у них откидываются вниз при разгрузке.

Целью настоящего изобретения является создание емкости для транспортирования грузов с ббльшей эффективностью работы.

Это достигается тем, что каждая створка жестко смонтирована на нижнем конце l«eрпендикулярно расположенной к ней рамки, которая верхним концом шарнирно закpcllacпа на верхней части корпуса и на которой монт»рова»ы чалочные петли, а внутренняя

cT0p0IIa рамки снаб>кена шарнирно ными удлиненными скобами, нижний конец каждой из которых взаимодействует с жестко укрепленной на корпусе ограничительной скобой.

Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором дан общий вид емкости.

Емкость состоит из корпуса 1 с ножками 2.

На двух противоположных сторонах корпуса шарнирно укреплены рамки 8, к каждой из которых жестко смонтирована перпендикулярно к ней створка 4.

Верхняя часть каждой рамки снабжена чалочными»стлями 5, а внутренняя сторона— шарнирно смонтированными удл»пенным» скобами б, каждая из которых взаимоде!!Ствует с жестко укрепленнон на карп;се ограничительной скобой 7.

Е«i!кость снаожена с каждой cTopoklbl

« oil«-фп! сатором 8, который cB«132«I МррЕ3 рсдаточный валик 9 с тросом 10 управлен»я.

Перед загрузкой емкость устанавливают на ножки 2. При этом под де»ствием собственного веса рамки 8 поворачиваются и створки

4 сходятся под корпусом 1, а замок-фиксатор удерживает их в этом положении. После этоГО емl Ость з«1гр3 жастся» Tpa««cIIOpT»pb стся и мсст разгр»зкн. Дл«1 разгруз! и емкость по15 дымается за чалоч»ые петли 5» при помощи троса 10 управлсн»я производится размыка«I»e замка-ф»1 сатора 8. Рамк!! 8 поворачиваются, и створки 4 выходят»з-под корпуса 1, освобождая груз.

Емкость для транспортирования сыпучих грузов, включающая корпус с дном в виде от25 кидных створок, отлика!Ощался тем, что, с целью обеспечения автоматической разгрузки емкости, каждая створка емкости связана с корпусом посредством перпендш;улярно расположеннои 1 ней рамки, шарнирно закрепЗо ленной к верхней части корпуса » снабженной

304193 (ocl àûè!ñ; ü A. С. Дубровский

Редактор К. Шанаурова Тскрсд 3. Н. Тараненко Корректор Л. Б, Бадылама

Заказ 1797/4 Изд. № 754 Тираж 473 Подписное

ЦН11ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, уК-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 чалочными петлями, причем внутренняя сторона рамки снабжена шарнирно укрепленными удлиненными скобами, нижний конец каждой из которых взаимодействует с жестко укрепленной на корпусе ограничительной скобой.