Автоматическое улавливающее приспособление, устанавливаемое на рельсовом пути бремсбергов

Иллюстрации

Автоматическое улавливающее приспособление, устанавливаемое на рельсовом пути бремсбергов (патент 3043)
Автоматическое улавливающее приспособление, устанавливаемое на рельсовом пути бремсбергов (патент 3043)
Автоматическое улавливающее приспособление, устанавливаемое на рельсовом пути бремсбергов (патент 3043)
Показать все

Реферат

 

№ 3043

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматического улавливающего приспособления, устанавливаемого на рельсовом пути бремсбергов.

К патенту ин-ца К. Hose (С. Nohse), в г. Берлине, Германия, заявленному 4 декабря 1925 г. (ваяв. свид. № 5467).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1927 года. Действие патента распространяется а lo лет от 31 мая 1927 года.

Настоящее изобретение касается самодействующего улавливающего приспособления, устанавливаемого на путях бремсбергов или наклонных плоскостях, пригодного для всякой скорости передвижения и устанавливаемого соответственно требуемой скорости передвижения, что достигается тем, что звено, оовобождающее улавливающую лапу, имеет особый шарнирный болт, который, соответственно желаемой скорости передвижения, устанавливается на большем или меньшем расстоянии от шарнирного болта улавливающей лапы.

Фиг. 1 и 2 изображают схемы перемещений частей приспособления, при изменении установки болта ударноосвобождающего звена под болтом улавливающего рычага. Фиг. 3 представляет одну из форм выполнения, в которой улавливающее приспособление показано в положении покоя; пунктиром изображено ударное звено при проходящем над приспособлением вагоне. Фиг. 4 изображает крайнее положение ударно-освобождающего звена и подем улавливающего рычага при идущем вниз вагоне; пунктиром показано положение улавливания. Фиг. 5 изображает вид сверху.

При повороте ударного рычага (см. фиг. 1) на угол И6И! улавливающий рычаг EF переходит в положение И, при этом, точка приложения И ударноro рычага перемещается в IJI. Противовесное плечо улавливающего рычага имеет в положении покоя длину FII, а после поворота в положение EF длина плеча рычага будет равна РЧ1

0+ ИК, т.-е увеличится на отрезок = ИК. На фиг. 2 МРО изображает улавливающий рычаг в положении покоя, а VP — положение покоя ударного рычага. При по вороте ударного рычага на угол PiVP <, улавливающий рычаг переходит в положение МР О, при чем увеличение длины улавливающего рычага выразится отрезком PQ; при показанном пунктиром положении, т.-е. при повороте ударного рычага на угол Р т Р-", улавливающий рычаг переходит в положение МР О, при чем увеличение длины плеча улавливающего рычага будет равно PR. Отсюда следует, что момент улавливающего рычага возрастает с увеличением откидывания ударного рычага, следова ельно, предлагаемое приспособление допускает увеличение нормальной скорости скатывающихся вниз вагонов, по сравнению со скоростью, допускаемсй при постоянном моменте улавливающего рычага, как это имеет место в улавливающих приспособлениях, у которых улавливающий и ударный рычаги насажены на общем болте.

В поперечине а (фиг. 3, 4, 5) устано влен в солидном подшипнике 6 осевой болт с, на котором свободно вращается улавливающий рычаг (!. В предлагаемом устройстве ниже болта с устано|влен шарнирный болт е, поддерживающий ударно-освобождающий рычаг /. К рычагу / прикреплен палец h, который подхватывает улавливающий рычаг (1 снизу и может быть установлен на том или ином расстоянии от осевого болта г. Ударно-освобождающий рычаг / имеет на своей нижней части груз д, который удерживает означенное звено в положении покоя вертикально к соответствующему уклону.

В положении по коя улавливающий рычаг г! лежит на упоре, находящемся на поперечине а. В положении же улавливания. улавливающий рычаг упи. рается в присоединенный к поперечине д ограничитель Й.

При движении вниз с обыкновенной скоростью, ударно-освобождающий рычаг f отклоняется и приподнимает несколько вверх (фиг. 4) улавливающий рычаг И при помощи цапфы Ь. После прохода вагона положение покоя снова восстанавливается грузом д, или же весом самого улавливающего рычага.

Но если скатывающийся вагон лишится цепи илм каната, то ударно-освобождающий рычаг 1 получает от пе рвой вагонной оси сильный удар, благодаря которому улавливающий рычаг

ПРЕДMET ПАТЕНТА

Автоматическое улавливающее приспособление, устанавливаемое на рельсовом пути бремсбергов, состоящее из поворотно укрепленных на общей подставке крюкообразного захвата и ударного рычага, снабженного противовесом и пальцем для откидывания в рабочее положение захвата, характеризующееся приме нением для ударного рычага / отдельной оси е, которая, равно как и палец h, служащий для откидывания захвата, могут быть передвигаемы в радиальном направлении, с целью остановки вагона, при повышенной, против установленной, скорости его движения. Хило-нитографня «Ерасный Печатнин», Ленинград, Международный, 7;I,