Машина для разрядки температурных напряжений бесстыкового пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
304326
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 19.Х!.1969 (№ 1377511/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 25Х.1971. Бюллетень № 17
Дата опубликования описания 17.IX.1971
МПК E 01b 29/28
Номитвт по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.144.6 (088.8) Авторы изобретения
С. А. Соломонов и Ю. В. Вихров
Заявитель Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта
МАШИНА ДЛЯ РАЗРЯДКИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ
НАПРЯЖЕНИЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ
Известны машины для разрядки температурных напряжений бесстыкового пути, содержащие самоходную железнодорожную платформу и шарнирно прикрепленную к ней ферму, опирающуюся другим концом на рельсовую тележку, на которой смонтированы путеподъемник и рельсовые вибраторы направленного действия.
Цель изобретения — обеспечить комплексную механизацию всех процессов по разрядке температурных напряжений.
Для этого машина снабжена механическими гаечными ключами, подвижно установленными на раме самоходной платформы, и контактным датчиком положения рабочих головок ключей относительно болтов рельсового скрепления, связанным с одним из гаечных ключей.
На фиг. 1 изображена предлагаемая машина, общий вид; на фиг. 2 — кинематическая схема механического гаечного ключа; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 2.
Машина состоит из самоходной платформы 1 и шарнирно прикрепленной к ней междуферменным шарниром 2 фермы 8.
На ферме смонтирован путеподъемник 4 и рельсовый вибратор 5 направленного действия. Ферма 8 опирается другим своим концом на поддерживающую тележку б.
На направляющих 7 рамы самоходной платформы установлено два механических гаечных ключа 8, с одним из которых связан контактный датчик 9 положения рабочих головок 10 ключей относительно болтов 11 рельсового скрепления.
После установки машины на конце плети бесстыкового пути, где должна производить1О ся разрядка температурных напряжений, посредством ключей 8 отвертывают гайки рельсового скрепления сначала у шпалы, находящейся под одним концом направляющих 7, а затем последовательным перемещением клю1 чей вдоль направляющих у всех остальных шпал, находящихся под самоходной платформой. Далее машина передвигается и отвертываются гайки на соседнем участке пути и так далее до тех пор, когда освобожденный учас20 ток станет равным длине машины. Послеэтого включается путеподъемник 4, а два вибратора 5 направленного действия начинают генерировать возмущающую силу, направленную вдоль рельсовых нитей, снимая тем са25 мым температурные напряжения на освобожденном конце плети.
Подъем и опускание гаечных ключей 8 осуществляется посредством контактного датчика
9, включенного в цепь управления опусканием
30 ключей.
304326
Фиг. 1
Вид М с из.З
Заказ 2459/4
Подписное
Изд. ¹ 1022
Тираж 473
Типография, llj). Сапупоза, 2 о
Предмет изобретения
Машина для разрядки температурных напряжений бесстыкового пути, содержащая самоходную железнодорожную платформу и шарнирно прикрепленную к ней ферму, опирающуюся другим концом на рельсовую тележку, на которой смонтированы путеподъемник и рельсовые вибраторы направленного действия, отличающаяся тем, что, с цельк обеспечения комплексной механизации процессов по разрядке напряжений, машина снабжена механическими гаечными ключами, по5 движно установленными на раме платформы, и контактным датчиком положения рабочих головок ключей относительно болтов рельсового скрепления. связанным с одним из гаечных ключей.