Способ обнаружения шин в колесных осях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

_#_ 30474

Класс 42k, 20;

21е, 27

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕПЬСТВВ ЙА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа обнаружения трещин в колесных осях.

К авторскому свидетельству Б. Л. Шредера, заявленному

27 апреля 1932 года (спр. о перв № 108227).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1933 года. г

1, Изобретение касается способов обна- ружения трещин в колесных осях из магнитного материала с применением надетых на щетки осей двух одинаковых- намагничивающих катушек, питаемых последовательно от общего источника тока таким образом, что поля их имеют одинаковое направление.

Согласно предлагаемому способу наличие трещин определяется по сдвигу магнитной нейтрали от средней точки оси. обнаруживаемому помощью магнитной стрелки или каким-либо другим известным методом.

На чертеже фиг. 1 изображает вид колесной оси спереди; фиг. 2 †поперечн разрез ее.

Для обнаружения трещин как на открытой части оси, так и в подступичной части ее предлагается способ, состоящий в следующем. На шейки оси колесной пары (фиг. Ц надеваются электромагнитные катушки с большим количеством витков, через которые пропускается постоянный ток, при чем общее число ампер-витков должно достигать 5000.

Катушки надеваются на шейки таким образом, чтобы магнитные поля их направлялись в одну сторону по оси колес356 ной пары.. При применении на каждой шейке катушек с одинаковым количествой витков и при отсутствии трещин у оси колесной пары, нейтральная магнитная ось 2 совпадает со средней осью 1 колесной пары или проходит на очень близком от нее расстоянии (10 — 15 мм. в ту или другую сторону).

При наличии трещины в той или другой половинах оси колесной пары (по большей части в подступичной части ее) происходит смещение нейтральной маг- . нитной оси 2 в сторону, имеющую трещины 3, на ту или иную величину в за-," висимости от размеров трещины. Означенное смещение определяется помощью магнитной стрелки 4 или каким-либо иным известным методом.

Так как излом колесных пар и образование трещин во многих случаях происходит не сразу, а в результате длительного образования кольцевой трещины, постепенно увеличивающейся по направленик к центру оси, то и смещение нейтральнюй магнитной оси находится в тесной зави; симости от размеров этой кольцевойтрещины. Опытным путем можно установить для данных диаметров осей и мощности электромагнитных катушек величину смещения нейтральной магнитной оси от сре