Устройство для изготовления деталей покрышек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

с :-овж и

Па": f. «X1®9 Гггхя

1еиблиогека гi5 опис ии

4>QSPЕТЕН4Я

305077

Союз Саеетских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК В 29h 17/00

Заявлено 17.Х1.1969 (№ 1377327/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.Ч1.1971, Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 07Х11.1971

Комитет па делам изобретений и открытий при Саеете Мииистрое

СССР

УДК 678.065.678.02 (088.8) Авторы изобретения

И. А. Спивак, И. М. Рябов и H. А. Богачкова

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПОКРЫШЕК (1

Предлагаемое изобретение относится к шинной про мы шлеи но сти.

Известно устройство для изготовления деталей покрышек, содержащее сборочный барабан. Эластичные камеры, расположенные по торцам сборочного барабана взаимодействуют в процессе заворота слоев с перемещающимися в осевом направлении обечайками (колоколами) . Обечайки имеют внутренний диаметр, значительно больший диаметра сбо- 10 рочного барабана. Однако такая конструкция устройства для заворота слоев ведет к увеличению консоли приводного вала, что, в конечном счете, сказывается на качестве собираемых изделий. Величина консоли приобретает )s особое значение для сборочных барабанов больших диаметров, как это имеет место при изготовлении съемных протекторных колец.

Характерным для известного устройства является, кроме того, низкое качество дублиров- 20 ки кромок слоев, которые располагаются на эластичной камере.

Предлагаемое устройство отличается тем, что периферийные участки барабана выполнены в виде радиально подвижных секторов, 25 взаимодействующих с размещенными в полости барабана на кольцевых опорах, кольцевыми эластичными камерами и взаимодействующих с приводом их осевого перемещения в направлении к средней части барабана. Это 30 уменьшает габариты и обеспечивает прпкатку слоев по жесткому дорну.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — вид устройства сбоку; на фиг. 3 — 5 — схемы работы устройства.

Устройство (см. фиг. 1 и 2) имеет жесткий дорн 1, ступица 2 которого монтируется шпонками 8 на приводном валу 4. В жестком дорне имеется центральная проточка а, закрытая обечайкой 5, в которой просверлен ряд небольших отверстий о. По краям дорна закреплены эластичные камеры б, Полость проточки а под обечайкой и эластичные камеры соединены штуцерами 7 и 8 с системой подач сжатого воздуха. На ступице закреплены поршни 9 пневмоцилиндров 10. Пневмоцилиндры имеют дисковые фланцы 11. На дисковых фланцах укреплены П-образные накладки 12. В пазы накладок вставлены хвостовики 13 секторов 14. Каждый сектор имеет цилиндрическую часть 15, примыкающую торцом 1б к корпусу барабана, таким образом, что наружная поверхность 17 находится на уровне обечайкп. а внутренняя поверхность

18 лежит на эластичной камере. Пружина 19 с помощью держателей 20 и 21 связывает хвостовики каждого сектора с дисковым фланцем пневмоцилпндра. Положение секторов в радиальном направлении регулируется установочным винтом 22.

305077

В исходном положении (см. фиг. 1) на обечайку и наружные поверхности 17 секторов накладываются слои металлокорда. Затем через штуцеры 8 в эластичные камеры подается сжатый воздух. Камеры раздвигают лежащие на них секторы, которые, в свою очередь, подхватывают слои металлокорда (см. фиг. 3).

Затем в соответствующие полости пневмоцилиндров подается сжатый воздух. Пневмоцилиндры движутся к центру дорна и надвигают секторы, укрепленные накладками к дисковым фланцам. После завершения заворота кромок слоев и опрессовки их камерами (см. фиг. 4), пневмоцилиндры возвращают секторы. Сжатый стравливается воздух из эластичных камер, и пружины укладывают секторы в первоначальное положение до упора хвостовиков с винтами (см. фиг. 1). После сборки металлокордного браслета на него накладывается протекторная заготовка. Прикатка производится любым известным способом. При съеме готового протекторного кольца через полость проточки а и отверстия б обечайки подается сжатый воздух. Протектор ное кольцо снимается с барабана, полость проточки а отключается от системы подачи сжатого воздуха и устройство готово к изготовлению следующего изделия.

Предмет изобретения

1О Устройство для изготовления деталей покрышек, содержащее сборочный барабан, отличаюи ееся тем, что, с целью уменьшения r абаритов и обеспечения прокатки слоев по жесткому дорну, периферийные участки бара15 бана выполнены в виде радиально подвижных секторов, взаимодействующих с размещенными в полости барабана на кольцевых опорах, выполненных заодно со средней частью барабана, кольцевыми эластичными камерами и

20 взаимодействующих в разжатом положении секторов с приводом их осевого перемещения в направлении к средней части барабана.

30о077

Фй2 4

Составитель В, Дегтярев

Редактор Т. Гаврккова

Корректор О. И. Волкова

Техред 3. H. Тараненко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1920j5 Изд. № 831 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров CCCi

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4 5