Патеп .. -' ,/'';?г-^п^лябиблиоге.са. tvifaa
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И СА Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советекик
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства Х0,ЧП1 I. 16Ь 2/02
В 66с 11 62
Заявлено 21.111.1969 (¹ 1313904,25-27) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 04.VI.1971. Бюллетень № IS
Дата опубликования oilltcBHllsi 16Л П.1971
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Миииотрев
СССР
УДК 621.86.061 (088.8) О С С !-; ЛЬ- -.1
% Т.
Hi;tI;i бибпиот1>,t
Авторы изобретения
Л. Н. Разуваев и В. Н. Сазонов
Заявитель
ЗАМОК ДЛЯ ЗАХВАТА ГРУЗА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ
Изобретение относится к области маппшостроения.
Известны замки для захвата груза прп транспортировке, содержащие шарнирно связанные корпус и крышку, на плоскостях сопряжения которых выполнены по7укруглыс впадины, образующие в сборе отверстие, !адеваемое на шеику фитинга или рым-болта.
Цель изобретения — обеспечение компенсации перекосов фитинга или рым-болта.
Для этого предлагаемый замок снабжен двумя полукольцами с пару?кной tit>tit h !. i oil сферической поверхностью, размещенными в отверстии замка, и установленными па шейке фитинга или рым-болта. Стенки отверстия имеют соответственно вогнутую сферическую форму. Полукольца снабжены фиксаторами, подпружиненные головки которых расположены в расточках, предусмотренных в корпусе и в крышке.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый замок, вид в плане; на фиг. 2 — разраз по А — А на фиг. 1.
В корпус 1 и крышку 2, соединенные ось о
? и съемным пальцем 4, вставлены два полукольц2 5 и 6 со сферическими Выпукль1ми поверхностями. Фиксаторы 7, удерживающие полукольца от выпадания пружины 8 и шайбы 9, располо?кены в стаканах 10, прпкреп C IHl>lX BHHTBMH 11 K корпусу 1 H кры1пке Biltка. Для предохраненП3) полуколец 5 и 6 от поворота при транспортировке замка, непадетого 112 фитпнг пли рым-болт, служат пластинчатые пружины 12, закрепленные на корпусе
5 и па крышке вп:!тамп 18. Корпус через паз а прикреплен к транспортному устройству.
Прежде чем надеть замок на фптппг илп рым-болт, необходимо вынуть съемный палец
4 и повернуть «рышку 2 вокруг осп 3 относи10 тслы10 корп > ca. После то! О, как ЗЯмок П11дет, вставляют палец 4, который запирает сto.
Полукольца 5 и 6 в случае наклона оси фитиша или рым-болта поворачиваются внутри корпуса и крышки. Ось полуколец 5 и 6 0 — 0
15 занимает положение О,— О, илп 0 — О., тем самым обеспечивается компенсация наклона осп фптпнга или рым-болта относительно осН замка.
Предмет изобретения
Замок для захвата груза прп транспортпpoBIIc, содер?к21цпЙ шярнирнО св?1зянныс l
30 ito;ll кольцB ми c IIBph?t ttott Bt>ill) l: 7ott
305289 тВ яЮ а,пР, 9uz l
Сост Iâèòñëü И. Чернышева
Текред Л. В. Куклина Корректор T. A. Джаманкулова
Рсдакгор E. Кравцова
Заказ 1964!4 Тираж 473 1о до и сш ге
1(((((((((((Комитета IID делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР
Москва, )((-35, Раушская иаб., д. 415
Тииог(7а<(и1и, Ilp. Сапунова, 2
;(ость(о, размещенными в упомянутом отверстии, стенки которого соответственно вогнуты, причем полукольца снабжены фиксаторами, подпружиненные головки которь|х расположены в расточкак, прсдусмотреннь(к в корпусе и в крышке.