Прибор для приведения в действие паровозного свистка пневматическим путем

Иллюстрации

Прибор для приведения в действие паровозного свистка пневматическим путем (патент 3059)
Прибор для приведения в действие паровозного свистка пневматическим путем (патент 3059)
Показать все

Реферат

 

в Ф

Класс 20i, 45a1g № 3059

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для приведения в действие паровозного свистка пневматическим путем.

К патенту А. М. Макарова и Ш. Л. Кроля, заявленному

10 августа 1917 года (ваяв. свид. № 72724).

О выдаче патента опубликовано ЗО июня 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Предлагаемое изобретение касается устройства для автоматического приведения в действие паровозного свистка, в целях ситнализации о разрыве товарного поезда, вдоль которого проведена трубка с сжатым воздухом.

Предлагаемый прибор, изобравкенный в вертикальном разрезе, состоит из цилиндра 1, в нижней части. которого имеется поршень 2, а в верхней— пружина 3, давящая на поршень сверху, упираясь в верхнее дно цилиндра.

В,крышке последнего имеются два отверстия, от которых отходят две трубы 5 и б. Труба б ведет к имеюще-, муся на паровозе резервуару К с сжа-, тым воздухом H снабжена краном 7, который закрывается, когда под порше|нь цилиндра впущен сжатый воздух.

Пружина 3 от давления воздуха сжимается, а поршень занимает высшее положение. Труба 5 проводится вниз, под паровоз, где оканчивается шлангом, соединяемым с воздушной трубой, идущей под всеми вагонами iiîåçäà.

При разрыве поезда, воздушная труба также разрывается, отчего давление в трубе понизится и станет pBBHblN атмосферному. Пружина 3, сжатая раньше воздухом,. опускает поршень 2 и его шток 4, оканчивающийся тарелкой. Тарелка нажимает на рукоятку В свистка А, которая тягой С опускает рычаг д. Пар из котла М выходит по трубе Е, и свисток А дает машинисту тревожный сигнал. Чтобы поршень 2 легко опускался, в верхней части цилиндра 1 сбоку имеется отверстие 8, Вместо сжатого воздуха возможно пользоваться давлением пара.

Прибор для приведения в действие паровозного clBINc TI