Приспособление для гибки пружин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 305947
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Саветсиив
Социалистичвсииз
Республив
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 04.1.1970 (¹ 1397274/25-27) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 11.Ч1.1971. Бюллетень ¹ 19
Дата опублнкования описания 06Х1П.1971.ЧПК В 211 1/04
Комитет по делам изобретений и отирытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.778.233(088,8) Г: „СОЮ31-1А
-: ".-; .ччт. .yc÷ðð gg " =. "O 1:И%
Авторы изобретения
В. Л. Демидовец и В. М. Ионкнн
Горьковский автомобильный завод
Заявитель
ПРИСПОСОБЛ EH И Е ДЛЯ ГИБКИ ПРУ)КИ Н
Изобретение относится к области холодной обработюи металлов давлением и может быть использовано для гибки пружин ка ркаса сидений автомобиля.
Известно приспособление для гибки пружин, .например, каркаса сидений автомобиля, содержащее гибочные звенья, одно из которых неподвижно, а друпие расположены последовательно с возможностью поворота одно относительно другого и относительно первого звена. Привод всех поворотных звеньев осуществляется от привода через шестерни, что создает шум в работе, увеличивает габариты успройства и не позволяет регулировать угол гибки.
Предлагаемое приспособление отличается от известного тем, что оно снабжено смонтированным на основании полюсом поворота в виде штыря, шарнирно соединенного с осью последнего поворотного гибочного звена, Конструкция этого приспособления проще, оно позволяет регулировать угол гибки.
На фиг. 1 схематичеоии показано оп исываемое приспособление (штрих-пунктирной линией прочерчена в исходном положении еще несогнутая п ружина каркаса сидений автомобиля); на фиг. 2 — та же пружина в согнутом виде.
На основании 1 приспособления неподвижно установлено первое гибочное звено 2, под ним — второе звено 8 на приводной оси 4, с которой звено 3 жестко связано одним концом.
Другой конец этого звена на оси 5 поворотно соединен со следующнм звеном б. Конец звена б на оси 7 может вращаться вокруг полюса поворота в виде штыря 8, смонтированного на основании. Звенья имеют пазы 9 для изгибаемой,пр .жины.
10 Приспособлен ие работает следующим образом. Пружину закладывают в при паза. Включают приводной валик 10, который вращается против часовой стрелки. Звено 8 поворачивается на оси 4 и начинает гнуть пружину в месте соединения ее с неподвижным звеном 2. Одновременно пружина изгибается в месте соединения звеньев 8 и б. Последнее место изгиба регулируется полюсом поворота,,который закреплен так, чтобы образовались заданные углы.изгиба пружина. Угол изгиба регулируется также упором, который имеется на первом звене (упо р не показан).
Предмет изобретения
Приспособление для гибии пружин, например, каркаса сидений автомобиля, содержащее установленные на станине гибочные звенья, одно из которых неподвижно, а другие расположены последовательно с возможностью
305947
Составитель В. Шаброва
Редактор Л. М. Жаворонкова Тепрел А. А. Камышникова Корректор Т. А, Миронова
Заказ 275/1057 Изд. № 792 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д, 4/5
Тип. Харьк .фил, пред. «Патент» поворота од|но относительно другого и относительно первого звена, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения возможности регулирования угла гибки, оно снабжено смонтированным на основании полюсом поворота, BbI|IIoJIíåííûì в виде шты1ря, ша1рнирно соединенного с осью последнего поворотного гибочного звена.