Автоматическая линия для механической обработки деталей типа осей с прямоугольными фланцами
Иллюстрации
Показать всеРеферат
30596l
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскиз
Социалистическиз
Республик
Зависимое от авт. свидетельства Мо—
3 аявлено 06. Ч1I.1968 (ЭЙ 1256055/25-8) с присоединением заявки М—
Приоритет—
Опубликовано 11 VI,1971. Бюллетень М 19
Дата опубликования описания 06.VI I I.1971
МПК В 23b 15/00
В 23q 41/02
Номитет по делам изосретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.941-229.6 (088.8) Авторы изобретения
А. С. Раптунович, А. П. Телешев и В. С. Узилевский
1:- н ... МОТЕКА
Минское специальное конструкторское бюро автоматических линии
Заявитель
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ
ДЕТАЛЕЙ ТИПА ОСЕЙ С ПРЯМОУГОЛЪНЫМИ ФЛАНЦАМИ
Известна автоматическая линия для механической обработии деталей типа осей с п рямоугольными фланцами, содержащая агрегатные станки с цр испособлениями для базирования и зажима заготовок, а также транспортирующее устройство со штангами. Базирующие элементы приспособлений смонтированы без смещения B вертикальной плоскости по QTHQшению к заготовкам, что снижает надежность работы автоматической линии из-за повреждения приспособлений,стружкой.
Предложенная автоматическая линия отличается от известной тем, что базирующие элементы приспособлений смонтированы со смещением в вертикальной плоскости по отношению к заготовкам, а штанги транспортирующс го усгройст ва расположены сверху заготовок и снабжены закрепленными на них держателями, служащими для ориентации заготовок при их транспортировании. Такая конструкция линии повышает надежность ее работы путем предохранения приспособлений от повреждения стружкой.
На фиг. 1 показана схема описываемой автоматической линии, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3— вид по стрелке Б на фиг. 2.
Автоматическая линия содержит агрегат ные станки 1, которые соединены между собой шаговым транспортером 2. Каждый агрегатньш станок имеет основание, на котором установлены приспособления т. Базовые призмы 4 на приспособлениях укреплены сбоку по отно5 шению к зажатым в нпх горизонтально расположенным обрабатываемым деталям 5, имеющим базовые пояски.
Штанги о транспортера находятся над оорабатываемыми деталями и служат для пере10 дачи деталей от одного станка к другому. На штангах закреплены держатели 7, предназначенные для удержания обрабатываемых дета лей от смещения и разворота при их транспортировании по планкам 8 между позпциямп и планкам 9 подъемника 10 в зоне .приспособлений, Подъемники приспособлений служат для передачи обрабатываемых деталей в зону фиксации и зажима, где смонпированы зажпмные
20 элементы П с приводом от гпдроцилиндра 12, Штанги транспортера с загруженными оорабатываемыми деталями перемещаются из положения загрузки в зону обработки так, что
-"5 обрабатываемые детали попадают на планки
9,подъемников. Затем подъемники опускаются, и оорабатываемые детали выходят из держателей штанги. Опущенные детали с помощью зажнмных элементов прижа хтаются к неподО впжным базовым призмам, расположенным
305961
Предмет изобретения
Риг 1
Вид б
Составитель Л. Кудрявцев
Редактор Л. М. Жаворонкова Техреду А. А. Камышникова Корректор Л. А. Царькова
Заказ 276/1057 Изд. М 792 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 5I(-35, Раугпская наб., д. 4, 5
Тип, Харьк. Фил. пред, «Патент» сбоку. После этого п роизводится .механическая обработка зажатых деталей, а штанги возвращаются в исходное положение.
Автоматическая лин ия для механической обработки деталей типа осей с прямоугольными фланцами, содержащая агрегатные станки с приспособлениями для базирования и зажима заготовок, а также транспортирующее уст5 ройство со штангами, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы автомапической линии путем предохранения приспособлений от повреждения стру ыкой, базирующие элементы приспособлений смонти рованы со смещением в вертикальной плоскости по отношению к заготовкам, а штанги транспортирующего устройства расположены сверху заготовок и снабжены закрепленными на них держателями, служащими для ор иентации заготовок при их транспорти рован ии.