Вяжущее для дорожных смесей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЗОЬО91

Сок!з Советских

Социалистических

Республик

И АВТОРСИОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПК С 04b 13/00

E 01с 7 24

Заявлено 09.V11.1969 (¹ 1347712!29-33) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 691 16(088.8) Опубликовано 11 V1.1971. Б!оллетспь № 19

Дата опубликования описания 29Л II.1971

Авторы изобретения

M. И. Волков и 1О. Г. Пархоменко

Харьковский автомобильно-дорожный институт

Заявитель

ВЯЖУЩЕЕ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ СМЕСЕЙ

Вязкость получаемого вяжущего регулируется количеством введенного кеннельского угля. Вследствие этого можно получить вяжущее любой вязкости с хорошей адгезией его к минеральным компонентам.

Предлагаемое вяжущее отвечает всем требованиям, предъявляемым к дорожным вяжущим, и может быть успешно использовано т0 в дорожном строительстве прп приготовлении бетона.

Вяжущее для дорожных смесей, содержащее антрацеповую фракцию каменноугольнойй смолы, отличаю!Цееся тем, что, с целью повышения адгез1!и Вяж щего к мипераль20 «ым компонентам, опо до«олнитель«о содержит сапропелитовый, например кеннельский, уголь в количестве 5 — 30% от веса антраценовой фракции.

Изобретение относится к вяжущим для дорожных смесей.

Известно использование для приготовления дорожных смесей антраценовой фракции каменноугольной смолы.

Целью изобретения является повышение адгезии вяжущего к минер альным компонентам.

Это достигается тем, что вяжущее дополнительно содержит сапропелитовый, например кеннельский, уголь в количестве 5 — 30% от веса антраценовой фракции.

Способ приготовления предложенного вяжущего заключается в том, что вторую а«траценовую фракцию каменноугольной смолы помещают в металлическую колбу и нагревают в электрическом колбонагревателе до 300 — 320 С (температура начала превращения угля в пластическое состояние), а затем перемешивают с кепнельским углем.

Смесь нагревают до 340 — 360 С и выдерткивают при этой температуре до растворения пластической массы угля.

Предмет изобретения