Уравновешенный компенсатор с самоуплотняющимися манжетами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П ИСАНИ Е 306310

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 01 VI I I.1969 (№ 1354644125-8) с присоединением заявки ¹

Приоритет—

Опубликовано 11.VI.1971. Бюллетень ¹ 19

Дата опубликования описания 4.Х1.1971

МПК F 161 51j00

К0МНТ8Т по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК, 621.643.43(088.8) 1, Ь1" Г. M. Мельников, Н. Г. Пазухина и А. Ф. Шишов — =

Авторы изобретения

Заявитель Государственный институт по проектированию заводов автомобильных двигателей и приборов

УРАВНОВЕШЕННЫЙ КОМПЕНСАТОР

С САМОУПЛОТНЯЮЩИМИСЯ МАНЖЕТАМИ

5 Предмет изобретения

Описываемое изобретение относится к конструкции компенсирующего устройства для предохранения трубопроводов от передачи на них вибраций, возникающих в машинах, работающих в импульсном режиме.

Недостатком известных уравновешенных компенсаторов является то, что они требуют строгой фиксации для создания соосности компенсатора с трубопроводом.

В предлагаемом компенсаторе этп недостатки устранены. Достигается это тем, что гильза на своем контактном конце, взаимодействующем с фланцевой частью трубопровода, имеет сферический участок с дополнительным уплотнительным кольцом вводимый в цилиндрическую растопку фланцевого соединения, снабженного двумя эластичными совместно дефорвтирующимися прокладками, уложенными ца обеих торцовых плоскостях фланца.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Компенсатор содержит гильзу 1 с приваренным к ней фланцем 2 и напрессованных кольцом 3 и цилиндрическую втулку 4 с прн варенными фланцами 5 и 2. К флаппу 5 через прокладку б крепятся корпус 7 и кольцо 8.

Крепление осуществляется болтами 9, гайками, шайбами и шплинтом. В компенсаторе имеются само .плотняющпеся манжеты 10 и 11.

Уравновешенный компенсатор с самоуплотняющимися манжетами, предназначенный для предохранения трубопроводов, от передачи на

10 них вибраций, возникающих в машинах, работающих в импульсном режиме, выполненный в виде перфорированной гильзы, охватываемой цилиндрической втулкой, присоединяемой посредством фланца к трубопроводу н образующей поршневое разгрузочное пространство, отличающийся тем, 1TQ, с целью предотврашения передачи трубопроводу поперечных колебаний и их частичного поглощения конец гильзы, взаимодействующий с фланцевой частью трубопровода, выполнен со сферическим участком, имеющим дополнительное уп.потнительное кольцо, вводимое в цилиндрическую расточку фланцевого соединения, снабженного двумя эластичными совместно деформ ирующнмися прокладками, уложенными на обеих торцевых плоскостях фланца.

ЗО6ЗЫ

Составитель P. Хлудова

Редактор Г. Гончарова Текред А. А. Камышникова Коррек ор Л. А. Царькова.

Заказ 88/1100 Изд. ¹ 788 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская паб., д 4/5

Тип Харьк. фпл, пред. «Патент»