Автоматически закрывающийся затвор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 5 d, 10

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИ Е автоматически закрывающегося затвора

К авторскому свидетельству А. Ф. Фомина, заявленному 24 апреля

1932 года (спр. о нерв. М 108085).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1933 года.

Предмет изобретения. (132) Изобретение касается автоматически закрывающего затвора, состоящего из опускающегося барьера, предназначенного для задержки вагонов на бремсбергах или уклонах на случай обрыва каната или срыва вагонов с каната.

В предлагаемом затворе барьер подвешен к серьге, связанной тросом с наглухо укрепленным на оси отбойником и с ударным маятником, освобождающим при ударе головку барьера от серьги.

На чертеже фиг. 1 изображает вид автоматически закрывающегося затвора сверху; фиг. 2 — то же, разрез по линии

АВ на фиг. 1 и фиг. 3 — то же, разрез по линии CD на фиг. 1.

Йвтоматически закрывающийся затвор состоит из барьера 1, составленного из склепанных двутавровых балок, который подвешивается своей головкой к серьге 4; от серьги 4 вверх по бремсбергу протянут трос 6 по роликам, укрепленным на перекладинах до отбойника " маятника 2, при чем отбойник укреплен наглухо, а маятник 2 свободно на оси 5. При сильном ударе маятник 2 своим коленом ударит в отбойник 3, а последний помощью троса 6 вырвет серьгу 4 из-под головки барьера.

1, который упадет на стойки 7 с откосами 8, преграждая движение груженых и порожних вагонрв на обоих пу-тях бремсберга или уклона.

Йвтоматически закрывающийся затвор, состоящий из опускающегося барь-ера, отличающийся тем, что для преграждения движения вагонов при обрыве каната или при сорвавшихся сканата вагонах применен барьер 1 (фиг..

1, 2), подвешивающийся своей головкой к серьге 4, связанной тросом 6 (фиг. 1 с наглухо укрепленным на оси отбойником 3 (фиг. 1 и 3) с ударным маятником 2, поворотно повешенным на оси 5 и освобождающим при ударе головкубарьера 1 от серьги 4, при чем барьер

1 ложится на стойки 7 с откосами 8,. преграждая движение вагонов на обоих.. путях бремсберга или уклона.

:Б авторскому свидетельству А. Ф. Фомина ¹ 30653 фмг.З.

Ленпромпечатьооюа. Тип, „Печ. Труд" 4136 — 1СОО