Патент ссср 306614
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 306614
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Со|се С оввтскии
Социалистических
Республик
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента №
Заявлено 17.Х.1969 (№ 1368991/27-11)
Приоритет 24Х1.1969, ¹ %Р 20f| 1400714, ГДР
Опубликова io 11.V}.1971. Бюллетень № 19
МПК В 611| 5/00
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625,2-592(088.8) Дата опубликования описания 19ХП.1971
- — - : . О З Ч А Я - Г, }т.}; .. |,1}-С11}}: "}т, =.} A
Авторы изобретения
1}ностранцы
Карл-Хайнц Бенгс, Петер Колманн и Зигфрид Каль (Германская Демократическая Республик I) Иностранное предприятие
«ФЕЬ Вагонбау Герлитц» (Германская Демократическая Республика) Заявитель
ТОРМОЗНОЙ ДИСК РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устроиств дисковых тормозов железнодорожного подвижного состава.
Известны тормозные диски рельсового подвижного средства, съемно прикрепленные Носредством радиально направленных ползунов к несущему корпусу, жестко смонтированному на ступице, содержащеи соединительные звенья, передающие тормозные моме|| гы на несущий корпус.
}делыо настоящего изобретения является упрощение монтажа тормозно| 0 диска.
11редлагаемый тормозной диск снабжен винтами, проходящими через ползуны и несущий корпус и имеющими по крайней мере и зоне ползунов эксцентрики, причем в тормоз. ном диске предусмотрены вырезы, а в нес щем корпусе — фланцевые сегменты для ползунов.
На фиг. 1 изображен описываемый тормозной диск, вид спереди; на фиг 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — неразделенный тормозной диск, вид спереди; на фиг. 4 — разрез по
А — А на фиг. 1; на фиг. 5 — несущий корпус с ползуном, разрез по  — В на фиг. 4; на фиг. 6 — разрез по Б — Б на фиг. 3; на фиг. 7 — HQc i щий корпуc с ВырезОм, разрез по à — Г на фиг. 6.
Тормозной диск состоит из двух половинок
i и 2, каждая из которых содержит перемыч5 Kl 8, pBcilo Ioii "пну|0 ilIP>KQK ребрами 4 жест.ОСТИ, И фРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ д, ИМЕ|ОЩИХ кольцевой паз 6.
ЕЕа посадочноз| месте / жсстко смонтироаН несущин кори| с 8, снабженны|i фланцем
10 - с радиалы|ых. и шлицамп 10, В которых у Io.зун | 11.
Половинки тормозного диска соединяются болтами 12. Передача вращающих моментов с тормозного дис а на несущий корпус проис15 ход||с через болты И, проходящие через боковые стенки 14 Ii имеющие эксцентрик 15, эксцентриситет с которого выбран таким, что г ри вращении болтов 13 устраняются ошибки при монтаже в отверстиях 16 и 17 боковых
croiIo« II ползунов и в отверстии 18 втулки 19.
Болты 18 затяl ваются корончатыми гайками 20. В тормозном диске предусмотрены вырезы 21, а в несущем корпусе — фланцсвые ссгмснты 22 для ползунов 11.
Предмет изобретения
Тормозной диск рельсового подвижного средства, съемно прикрепленный посредством звал
4-A в-в
17 (риг. 5
Чиг.4 аг6
Составитель В. Бабкин
Редактор Л. М. Жаворонкова Тсхрсд Л. Я. Левина Корректор Г, С. Мухина
Заказ 1966/15 Изд. М 846 Тира>к 473 Подписное
ЦН1ИИПИ Комитета ио делам изобретений и озкрыти11 ири Совете .11ииистров СССР
Москва, )K-З5, Раушская наб., д. 4,, 5
Тииографин, ир. Сапунова, 2 радиально направленных ползунов к несущему корпусу, жестко смонтированному на ступице, содержащей соединительные звенья, передающие тормозные моменты на несущий корпус, отличаюи1ийс» тем, что, с целью упрощении монтажа, он спаожен I:HIIIàìII, проходящими через ползуиы и несущий корпус и имеющими по крайней мере в зоне ползуиов зксцентрики, причем в тормозном диске предусмотрены вырезы, а в несущем корпусе— фла.щевые сегменты для ползунов.