Подъемник для автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МП К В вЂ” 256-2+ 30

В 66f 7/26

Заявлено 17 111.1970 (№ 1407151/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 21.VI.1971. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания ЗОХ11.1971

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.883.7/8(088.8) П

В. M. Чепурин

Автор изобретения

Автотранспортное предприятие № 13 Управления торгового транспорта Главмосавтотранса

Заявитель

ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к гаражному оборудованию.

Известны подъемники для автомобилей, содержащие корпус, подъемную площадку и траверсу.

Недостатки известных подъемников заключаются в том, что они сложны Ilo своей конструкции и не обеспечивают механизацию процесса отвинчивания и завинчивания гаек стрсмянок рессор автомобиля.

Цель изобретения — упрощение коне грукции и повышение производительности.

Это достигается тем, что траверса установлена на ходовом винте, в верхней части которого закреплена ведущая шестерня, кинсматически связанная с ведомой шестерней, закрепленной на шлицевом вертикальном вале, опирающемся на кронштейн, при этом iia ведомой шестерне установлена динамометрическая муфта, взаимодействующая с развилкой с осью, на которой закреплена стойка с пружиной, образующие нижний карданный шарнир с пружиной, воздействующие на развилку верхнего кардатшого шарнира, прижи;iaioHeго фиксирующую головку к гайке стремянки автомобиля.

На чертеже показано описываемое устройство, вид спереди.

К корпусу 1 подъемника прикреплен кронштейн 2, на котором установлен вертикальный шлицевой вал 8 с ведомой шестерней 4, кинсмагически связа|шой с ведущей шестерней 5.

5 На валу 8 над шестерней 4 закреплены динамометрическая муфта 6 и разв IK2 7 с осью

8, образующие нижний кард шный шарнир.

На оси 8 поворотно закреплена стойка 9 с пружиной 10, взаимодейсгBK IQIIIHc с развилкой

10 11 верхнего карданного шарнира.

В развилке 11 установлены ось 12 со стойкой 18 и шестигранным гнездом 14, с которым сопрягается фиксирующая головка 16 с контргайкой 16.

15 Ведущая шестерня 6 расположена на концс ходового винта 17, кпнсматически copJHHcllHoro посредством шестиренчаты. передач 18 с электродвигателем 19.

Ходовой вшгг 17 соединен с траверсой 20, 20 соединенной штангами 21 с опорной площадкой 22, при этом опорная площадка посредством шарнира 28 соединена с откидной площадкой 24, применяющейся при упоре подъемHHI, à иод раму автомобиля.

25 Устройство работает след. кнцнм образом.

1IpH Вклю IpHIiH электродвиг2теля 19 начинает вращаться ходовой винт 17, а вместе с ним ведущая и ведомая шестерни. Всдомая шестерня вращает вертикальный шлицевой

50 вал 8, движение от которого передается раз306о53

Г)редеет изобретения

1Б — Я

CGcTaI3èòñaa Б. Даньшин

Текрсд Е, Борисова I(oppeunp Л. А. Iiap(кова

Редактор T. И, Киселева

Зак-)з 21о . !о 113;1. - „ 01 i и()ан(it ) 13,i(i ..

ЦЬИИПИ 1(омитета ио дедам изобретси(ш и открь тии 1(ри С(иете Министре;) СГСР

Москва, Ж-:= 5, Pa(ii)(ка:; iia0., д. 4)5

Till()"р ii,i :; i, и;). Cail) iiaaa, 2

Виа! К а()! И / И 1 l, II X. С О И К Я Ы до I 03! O:! i i 3, 1(OТО!) ЯЯ 1!Я 1С 1(ГC 3) и и О В1 )!н!11 .- С(, ), Ю : Ч -)—

ВИ(!ЧИ! .:03!3 Ю 1 11!!1(\ СТ ) l1 ;i!1(И 1((3((:3!,. О.,. .:.

110010)(U(iы(! ПI)Ui(113(1 Оло!)ки,(а

ЩестВлЯ"(СЯ пI)) )к(i!iоll 1Г).

Вo Время ря00ты i".;). "с)iр "ЮLU,, и Г )ловl i! (oT Bop 1 в!13 янис, 3 явсрты!3-., пе) тп явс()са 0 0 — ключается.

Иодъе3(и!!к для а!3то!)!Оби (Il, со г;сI)i((Г 1, .

1(Oj3II C, !(Одвс(3!1 10 111ОЩадк li jiа 3С,)С, .Г)T,(((ч(((О(((((Лс)(тс3(, что, с целью уиро!Цсии)! П(;и ".,. УК((И:1 И ИОВЫIПСНI i(П(30ПЯВОД(Г(. (Ы(ОСТИ, 1, :. )е)3са Гаиов (;!1!i наl .(Одовот! Вин! с, 13003 исil 1 (стп i 0 0(3010;3(i". 1)(i .,l 1! ß 13 Д У Ща(1

"тс;; )i . )U1 1,((!!.(сск(i 3;1;.! !1!1 Я)1 с в, LO o;!

5 пlсс (o, иси а ..""3е .;I" li U(31! и и !U,T .IL(OU031 веP LIIi и:(»ПО.,l в а,:(с> 0 0 1(U ЯIО Це TIU B н а i:."30UUtTÂI(U, 1 )3((в(О(3(ня во. Ой ш стс;;3пс установлена .((я. (03!е(3(ь (U(cая . (i ô l 11, ьз я и: 1 од 1!Ств3 ю (ц.":я " рясвилкo."1 :3 ь(0, па ко(орой (.Оворотно

IP 311! :.,3":U:!спа сто!IИЯ с НI33" с . Ii!01() ОGPазj(0(Ци(= пи::;и;:; кя()даппь!! ша;3п(13 с (!р3ок(п!011, воад. . ;с Гв,:o;i! На 1)яавис!ку вср. него ка(3данноГO ш" 1)! (! !Р и„ II!):.!i (и (3(Я(ОЩСГО ф!iкс е!P) (ОU! 3 Io 1 0—, .ОИI(X i(11! И:. O I I)O:(ЯНКИ;.113 10. 1001t,151.