Многопалубный железнодорожный паром

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

307ОО4

Союз Советских

Социалистических

Респуоггик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.VI.1969 (№ 1339898/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 21.VI.1971. I>кгллстснь ¹ 20

МПК В 63Ь 35/54

Комитет по делам изаоретеиий и открытий при Совете Мииистрое

СССР

K 629.122.5 (088.8) ЯСЕОО1ОЗИля

" 4 5 .;C -Т Дд;„г

1Ж еСущ

Дата опубликования описания 20Л 11.1!171

Авторы изобретения

А. С. Рачков, В. В. Борисов, В. Д, Волков, Б, Г. Абрамов и В. А. Кабанова

Заявитель

МНОГОПАЛУБНЫЙ ЖЕЛ1= ЗНОДОРОЖНЫЙ ПАРОМ

Пред»cò изобретения

Изобретение относится к области судост оения.

Известны м«огопалубные железнодорожные паромы, имекщие одну или две палуоы с уложенными на уник рельсовыми путями, Палубы сообщаются посредством перекидных мостов.

Цель изобретения — увеличение грузовместительности и сокрашеиие длины берегового переходного моста. 3TQ достигается за счет увеличения количества палуб, причем рель 0вые пути укладываются, по крайней мере, на трех последовательно расположеннык Oдll;l над другой палубах.

Для сокращения времени на погрузку и выгрузку >келезнодоро>кных вагонов на пароме установлен шахтных вагоноподъемник, выполненный в виде клети с двумя оборудовагшыми рельсовыми путями платформами.

На фиг. 1 изображен предлагасмьш паром в разрезе по диаметральной плоскости, общий вид; на фиг. 2 — вид иа главную палубу; нз фиг. 3 — в:гд на нижнюю и верхню10 палубы.

Описываемый паром имеет палубу 1, всркнюю 2 и нижнюю 8 палубы, на которы.; уложены рельсовые пути 4. Шахтный вагоноподьемник 5, выполненный в виде клети, снаб>кен нижней 6 и верхней 7 платформами.

Переходной береговой мост с рельсовыми путями 8 служит для закатывания >келсзподорожнык вагонов на главную палубу. С главной палубы вагоны последовательно закатываются на нижнюю платформу шактного вагоноиодъемника. После опускания клети до нижней палубы вагон выкатывают - платформы 6

5 и одновременно закатывают очередной вагон на платформу 7. После подъема шактног0

«одъемника верх«яя 1 латформа его оказывается на уровне всркисй палубы, куда Oê«iûвастс» находящийся на верхней платформе

10 вагон. Одн,>временно ila li«жнюю платформу закатываегся очередной вагон, Т>гк операции повторяются без «колостык» «cpc»c«I,OH«II ва1 0H0H0$b iH«I

1. Многопалубньш железнодорожный паром, вклгочающш1 «остоянные палубы с рельсовыми путями и ша.,тный вагоноподъемник, отлиигюи1ийоя тем, что, с целью увеличения гру25 зовместимост«и сокращения длины берегового переходного моста, рельсовые пути уложены, по крайней мере, на трек последовательно расположе«ньгк 0 «Н 13 I+ gp3 ÃQII па1убак, hoторые сообщаются между собой посредством

30 шахт«ОГО ва ГO«0«од нехl и и к>l.

Фиг б (ги г. 2 бг бн,. 3

Составите(!ь Л. Кои е

Редактор T. Киселева Тскрсд T. П. Курилко Корректор T. А. Дгкамаикулова

Заказ 2037, 8 И ад. ¹ 86 (Ти() ага 473 Подписи ос

LIIIHH(lH Комитета ио делам изобретений и о крытий ири Совете . 11ииистров СССР

Москва, Ж-35, Рау искаи иаб., д. 4 5 ииосрафбби, ир Савуllt):ÿ, 2

2. Паром 10:1. 1, or,ãè÷àioùèàñ÷ òåì, что, е целью cOI pBLilcii(Iÿ !зремени на погрузку и Выгp" 31(г!(елезнодОI)оiI(ны(ВВГОНОВ, ша:(тн!з1!1

В а! 0 но н Од ье м н и к В ы.-1 О I I I QI I В В 1 де к л е т и е двумя 0L0I)1 дованг!Ыми рельеовым:I .1утями платформа ми.