Многопалубный железнодорожный паром
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
307ОО4
Союз Советских
Социалистических
Респуоггик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 06.VI.1969 (№ 1339898/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 21.VI.1971. I>кгллстснь ¹ 20
МПК В 63Ь 35/54
Комитет по делам изаоретеиий и открытий при Совете Мииистрое
СССР
K 629.122.5 (088.8) ЯСЕОО1ОЗИля
" 4 5 .;C -Т Дд;„г
1Ж еСущ
Дата опубликования описания 20Л 11.1!171
Авторы изобретения
А. С. Рачков, В. В. Борисов, В. Д, Волков, Б, Г. Абрамов и В. А. Кабанова
Заявитель
МНОГОПАЛУБНЫЙ ЖЕЛ1= ЗНОДОРОЖНЫЙ ПАРОМ
Пред»cò изобретения
Изобретение относится к области судост оения.
Известны м«огопалубные железнодорожные паромы, имекщие одну или две палуоы с уложенными на уник рельсовыми путями, Палубы сообщаются посредством перекидных мостов.
Цель изобретения — увеличение грузовместительности и сокрашеиие длины берегового переходного моста. 3TQ достигается за счет увеличения количества палуб, причем рель 0вые пути укладываются, по крайней мере, на трех последовательно расположеннык Oдll;l над другой палубах.
Для сокращения времени на погрузку и выгрузку >келезнодоро>кных вагонов на пароме установлен шахтных вагоноподъемник, выполненный в виде клети с двумя оборудовагшыми рельсовыми путями платформами.
На фиг. 1 изображен предлагасмьш паром в разрезе по диаметральной плоскости, общий вид; на фиг. 2 — вид иа главную палубу; нз фиг. 3 — в:гд на нижнюю и верхню10 палубы.
Описываемый паром имеет палубу 1, всркнюю 2 и нижнюю 8 палубы, на которы.; уложены рельсовые пути 4. Шахтный вагоноподьемник 5, выполненный в виде клети, снаб>кен нижней 6 и верхней 7 платформами.
Переходной береговой мост с рельсовыми путями 8 служит для закатывания >келсзподорожнык вагонов на главную палубу. С главной палубы вагоны последовательно закатываются на нижнюю платформу шактного вагоноиодъемника. После опускания клети до нижней палубы вагон выкатывают - платформы 6
5 и одновременно закатывают очередной вагон на платформу 7. После подъема шактног0
«одъемника верх«яя 1 латформа его оказывается на уровне всркисй палубы, куда Oê«iûвастс» находящийся на верхней платформе
10 вагон. Одн,>временно ila li«жнюю платформу закатываегся очередной вагон, Т>гк операции повторяются без «колостык» «cpc»c«I,OH«II ва1 0H0H0$b iH«I
1. Многопалубньш железнодорожный паром, вклгочающш1 «остоянные палубы с рельсовыми путями и ша.,тный вагоноподъемник, отлиигюи1ийоя тем, что, с целью увеличения гру25 зовместимост«и сокращения длины берегового переходного моста, рельсовые пути уложены, по крайней мере, на трек последовательно расположе«ньгк 0 «Н 13 I+ gp3 ÃQII па1убак, hoторые сообщаются между собой посредством
30 шахт«ОГО ва ГO«0«од нехl и и к>l.
Фиг б (ги г. 2 бг бн,. 3
Составите(!ь Л. Кои е
Редактор T. Киселева Тскрсд T. П. Курилко Корректор T. А. Дгкамаикулова
Заказ 2037, 8 И ад. ¹ 86 (Ти() ага 473 Подписи ос
LIIIHH(lH Комитета ио делам изобретений и о крытий ири Совете . 11ииистров СССР
Москва, Ж-35, Рау искаи иаб., д. 4 5 ииосрафбби, ир Савуllt):ÿ, 2
2. Паром 10:1. 1, or,ãè÷àioùèàñ÷ òåì, что, е целью cOI pBLilcii(Iÿ !зремени на погрузку и Выгp" 31(г!(елезнодОI)оiI(ны(ВВГОНОВ, ша:(тн!з1!1
В а! 0 но н Од ье м н и к В ы.-1 О I I I QI I В В 1 де к л е т и е двумя 0L0I)1 дованг!Ыми рельеовым:I .1утями платформа ми.