Саморазгружающаяся железнодорожная платформа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 30706

Кл асс 20с, 15

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ саморазгружаю1цейся железнодорожной платформы.

К авторскому свидетельству Н, Н. Ностомарова, заявленному 20 ноября

1931 года (спр. о перв. Ж 98095).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1933 года.

Изобретение касается устройства вагонов с опрокидываю;цимися кузовами или грузовыми платформами, перем,ещающимися в сторону разгрузки на катках действием веса груза. В предлагаемой саморазгружающейся железнодорожной платформе катки свободно установлены на раме вагона под грузовой платформой и связаны между собою специальной рамкой.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди саморазгружающейся железнодорожной платформы ; фиг. 2 — вид ее сбоку.

На раме вагона под грузовой платформой Л помещается система трех катков б, в, г, из которых крайние катки б и г имеют уменьшенный диаметр в сравнении со средним катком в, в целях придания грузовой платформе А наклонного положения, каковое при разгрузке груза вынуждает платформу двигаться в сторону наклона.-С обоих концов катки соединены между собою рамкою е, которая служит для сохранения параллельности катков при движении по ним платформы. При нагрузке платформа опирается своей серединой на каток в, а краями — на продольные борты платформы и, главным образом; на выступы стоек М, снабженных на верхних концах откидными затворами Н. С передней и задней сторон грузовая платформа скрепляется с вагонной рамой посредством хомутов о, надеваемых на концы осей среднего катка в. К бортам вагонной рамы приклепываются железные упоры 3 для придания раме прочности и для удержания переднего катка от скатывания с рамы. На торцевых частях грузовой платформы А укреплены крюки i для захватывания за шипы и крайних катков при опрокидывании платформы.

Разгрузка производится следующим образом: снимаются укрепляющие грузовую платформу хомуты о, бортовые стенки освобождаются от затворов Н и платформа под давлением тяжести груза передвигается на катках к краю рамы; где крайние катки задерживаются упором З, а платформа — крюками ю, i за шипы на этих катках, н груз скатывается в сторону.

После разгрузки грузовая платформа, опирающаяся своей серединой на крайний каток, может легко устанавливаться в положение для загрузки.

Предмет изобретения.

1. Саморазгружающаяся железнодорожная платформа с применением опрокидывающейся грузовой платформы, перемещающейся при опрокидывании иа катках в сторону разгрузки, огличающаяся тем, что катки б, в, г, связанные между собой рамой е, свободно фиг! фиг.2

Леппромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд" Зак. 4259 — 1069 установлены на раме вагона под грузовой платформой.

2. Форма выполнения саморазгружающейся железнодорожной платформы по и. 1,отличающаяся тем, что крайние катки о и г имеют уменьшенный диаметр в сравнении со средним катком в, в целях принятия грузовой платформой А наклонного положения при выгрузке груза.

3. В саморазгружающейся железнодорожной платформе по п.п. 1 и 2 применение в торцевых частях грузовой платформы крюков l, E для захватывании за шипы п на катках при опрокидывании.

4. В саморазгружающейся железнодорожной платформе по п.п. 1 и 2 при«ленение на бортах вагонной рамы упо: ров 3 для катков;

5. В саморазгружающейся железнодорожной платформе по п.п. 1 — 4 применение на вагонной раме стоек М и хомутов о для закрепления грузовой платформы в пути.