Приспособление для автоматического торможения оторвавшейся части поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Клаес 20f, 20

X® 307П

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического торможения оторвавшейся части поезда.

К зависимому авторскому свидетельству М. С. Лившиц, заявленному

F 1 января 1931 года (заяв. свид. № 81130).

Основное авторское свидетельство на имя того же лица от 29 февраля

„1932 года № 25186.

0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано ЗО июня 1933 года.

Предмет изобретения. (180) В авторском свидетельстве % 2518б описано приспособление для автоматического торможения оторвавшейся части поезда, в котором тормозный вал обычного ручного тормоза приводится во вращение идущею вдоль всего поезда гибкою связью, наматываемою одним концом на барабан, прикрепленный к удлиненному концу вертикального тормозного вала, а другим — к головному вагону поезда.

В настоящем изобретении к описан.ному приспособлению применена цепь, включающая в себе звено, поперечная связь которого рассчитана на срез при возникновении в цепи тягового . усилия выше необходимого для затормаживания.

На чертеже изображена часть цепи с предлагаемым звеном.

Приспособление состоит из звена 7, которое крепится с одной стороны к стоящему впереди вагону поезда, а с другой — к соединительному элементу между вагонами. Соединение звена 7 с соединительным элементом 3 осуществляется поперечною связью 2 (шплинт, проволока, валик, болт), работающею на срез и рассчитанною лишь на усилие, необходимое для затормаживания оторвавшегося вагона поезда и разрывающейся при возрастании, этого усилия выше определенной расчетной величины.

Применение к приспособлению по авторскому свидетельству № 25186 такой цепи, которая включает в себе звено, поперечная связь 2 которого рассчитана на срез при возникновении тягового усилия в цепи выше необходимого для затормаживания. о

К зависимому авторскому свидетельству M. С. Лившиц

М 30711

Я. В.

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд . Зак. 4274 — 1600