Механизм оттяжки двухфонтурного трикотажа на плоскофанговой машине
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ 307135
ИЗОЫРЕтЕ Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союа Соеетскиы
Социалистическик
Республик
2 1 "1371
Зависимое от авт. свидетельства №
МПК D 04Ь 15/90
O 0y.Д1РЬ
Заявлено 22.VI.1968 (№ 1249175/28-12) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21 VI.1971. Бюллетень № 20
Дата опубликования описания ЗОЛ П.1971
Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Мииистрое
СССР
УДК 677.055.485(088.8) Автор изобретения
3. М. Ройтенберг.Е!, 1
Заявитель
МЕХАНИЗМ ОТТЯЖКИ ДВУХФОНТУРНОГО ТРИКОТАЖА
НА ПДОСКОФАНГОВОЙ МАШИНЕ
Изобретение относится к области трикотажного машиностроения, в частности к созданию механизма оттяжки двухфонтурного трикотажа на плоскофанговой машине с помощью платин.
Известны механизмы оттяжки двухфонтурного трикотажа на плоскофанговой машине, содержащей размещенные на параллельном игольнице валике в промежутках между иглами поворотные платины с горловиной и отогнутым в сторону носиком, воздействующим на протяжки петель за каждый ход замковой каретки.
Такие механизмы ненадежны в работе и сложны по конструкции из-за наличия пружин по количеству платин и сложности согласования работы игл и платин при их последовательной работе.
С целью упрощения конструкции и повышения надежности его работы в предлагаемом механизме платины жестко укреплены на валике, поворачивающемся в конечных точках перемещения замковой каретки от действия установленных ниже игольниц копиров, взаимодействующих через систему подпружиненных рычагов с упомянутым валиком.
На чертеже дана кинематическая схема предлагаемого механизма.
Механизм оттяжки двухфонтур ного трикотажа на плоскофанговой машине содержит жестко укрепленные на параллельном иголь1 валике 2 ными пазами 8 платины 4 с горловиной 5 и отогнутым в сторону, например влево, носиком 6, воздействующим на протяжки петель трикотажа, а также установленные ниже игольниц 1 копиры 7 воздействующие в коне,10 HbIx точках перемещения замковой каретки (на чертеже не обозначена) через ролики 8 па систему рычагов 9 — 18, связанную с валиком 2.
Платины 4 жестко укреплены на рычагах 12, 15 в свою очередь жестко посаженных на валике
2 и поворачивающихся вместе с ним, ориентированы в отбойном гребне 14 и прижимаются сверху крышкой 15, при этом иголыпща 1 не имеет отбойных зубьев, а только пазы для
20 ориентации платин 4, а верхние рабочие кромки платины повторяют контур отбойных зубьев.
Рычаги 9 и 11 поворачиваются соответственно вокруг осей 16 и 17, ввернутых в станину
25 машины, а рычаги 12 имеют установочные винты 18 с коптрогайками 19. На осях 16, кроме того, имеются фиксаторы 20 с пружинами 21, удерживающие секторы 22. Диаметр ролика 8
panes ширине канала 28 копира 7.
30 Механизм работает следующим образом.
307135
Пред !ет изобретения
Сои!аttt тел Л. Ч„ t I:eetta
Тс.;рс:; У.. А. " "- .*.:.-;:.":сеа Ко!5рсктоп А, П, Васи.!ьеаа
Редактор В. Блохина
Зак!«а 210,,!2 !1;, 1,;, со Пол;,исиос
ЦН!тт11111 1«о.;t,tT«rrl tid де, «а«:«! иао « "то и . и от t«p .,", tt . tt : Сосет .,ии!!от пои С«" СР
"«1оскиа, Ж-З5, 1- ау искал пао. д, -1 5
Сап;попа, 2
1 ипографи, В КОНЦЕ ХОДа ЗаМКОВОй КаРЕтКИ РЬ1ЧаГ о О;кланяется при про1!Ождении ролика зтогo р 5чага по каналу 28 копира 7, à D:,låcrå с и ..1 поворачивается валик 2 и укрс1!лсш1ь1с 112 1;с5! на рычаге 13 платинь. -;. После образован!*. петельного ряда при повороте ры .2Г-. с но -::.:совой стрелке платины 4 опус зютс". вниз протяжки петель тр. !коллажа:I ОттяГив .105Г 1 0, затем под действием ко Ира 7 .:",2òн:и о;:0дят назад в исходное положенн . 32 с !ет смеще:»5! копиров 7 пср, HPÉ;I за..;н .;I HI o. Hl!tl: по отношению к оси сим.,!етрии шол; ны: за:;ков каретки, работа платин разли:-::!ь!5: с10ро1 м2шины IlpoHcxo THT 1 Оочередно. Б Гс :"«" 1:
ВВЕМЕ!1И ООР2ЗОВ2ПИЯ !; ТЕЛЫ!ОГ:: ОЯ 12 1:.".:-". l.ны 4 неподвижны и вы1:олнепо1 Лункц!н! î:— бойнык зубьев игольницы.." !Е :.Н;1З«,! 0: 5«5КК!i;(о".. «ф01Г1УРНО О PИH: 0".агжа и.. Илвес О.рашовой t;Hши1!=, со2cx а ий
5 размсш, .и:«ы !!2 параллсльпом игольнице валике в промежутка. . между иглами 51овороl,:ые .л- тины с горлGBHной и отогнутым в стоHoli, Н0сН.:0!t;,:;02cécr2óþùHì на протяжки
Ка .:;,тЬ.И .«;ОД 22«!HO!50É H2PPTSH, Or,о .... и!Они! .с. : те",1, что, с целью упрощения кон«;pyt;l;HH и но",û!IIåHHÿ надежности его работы, I:ë2òèíû ж:c! Но укреплешя на залп!:е, оворачт1ва!Ощи.,!ся в конечны точка.;. переме;:ц:«нн5I замковсй карсткll or действия установ5 5,: он 11 ы:;:! !!ж е и Гол ь ни l Ko Jl H p o B H 2 с и сте. «! «« по.пружине и!ы рычагов, связанную с вали«;", "