Устройство для передвижки шпал

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 307I46

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Goes Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.VI I I.1967 (№ 1180711/27-11) МПК E 01Ь 29/13 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 21 VI.1971. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 23.1Х.1971

Комитет по делам изосретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.142.21(088.8) Авторы изобретения

П. Г. Федоров, Ш. Н. Марголин, Ф. М. Фрадкин, В. Л. Старилов и А. В. Лобанов

Заявитель

Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизации

Министерства транспортного строительства СССР

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ

Известны устройства для передвижки шпал вдоль оси железнодорожного пути, содержащие самоходную тележку со смонтированными на ее раме механизмом фиксации устройства относительно рельсов и рабочим органом, оборудованными гидроприводом.

Однако в известных устройствах рама тележки является несущей, вследствие крепления к ней механизма фиксации устройства относительно рельсов, поэтому она выполнена жесткой и тяжелой, а шарнирные крепления рабочего органа — мощными и тяжелыми для передачи всего рабочего усилия.

Цель изобретения — разгрузка рамы тележки от рабочих усилий и уменьшение ее металлоемкости. Для этого предлагаемое устройство снабжено шарнирно закрепленными на раме тележки консольными рычагами, на которых жестко закреплены механизм фиксации устройства относительно рельсов и рабочий орган.

Механизм фиксации может быть выполнен в виде клиновых захватов, приводимых в действие гидроприводом.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство в рабочем положении, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — то же, вид в плане.

Базой устройства является самоходная четырехколесная тележка 1, перемещающаяся по рельсам 2.

На раме тележки симметрично ее продоль5 ной оси шарнирно закреплены консольные рычаги 8, переводимые из транспортного поло жения в рабочее гидравлическим цилиндром 4

На концах консольных рычагов жестк смонтированы рабочие органы 5 и механизм

10 фиксации устройств» относительно рельсог„ выполненный в виде клиновых захгатов (, приводимых в действие гидравлическим цилиндром 7.

При переводе рабочего органа из транс15 портного положения в рабочее консольные рычаги опускаются и происходит внедрение рабочего органа в балласт около шпалы, подлежащей передвижке. Клиновые захваты с помощью цилиндра 7 "àæèìàþò головку рель20 сов, фиксируя положение рычагов относительно рельсов, и рабочий орган перемещает шпалу 8 на необходимую вели:ину. Затем клиновые захваты разводятся, консольные лапы поднимаются, и тележка перемещается к дру25 гой шпале.

Управление устройством производится с пульта управления (на чертеже не показан), а привод гидравлических цилиндров от блока двигатель — насо- 9, установленного на раме

30 тележки.

Предмет изобретения

1. Устройство для передвижки шпал вдоль оси железнодорожного пути, содержащее самоходную тележку co;ìè на ее раме механизмом фиксации устройства относительно рельсов и рабочим органом, оборудованнымн гидроприводом, отличающееся тем, что, с целью разгрузки рамы от рабочих усилий и уменьшения ее металлоемкости, оно

307146 снабжено шарнирно закрепленными на раме тележки консольными рычагами, на которых жестко закреплены механизм фиксации устройства относительно рельсов и рабо ий ор5 Ган

2. Устройство lIQ п. 1, отличпюшеесл тем, гго механизм фиксации устройства относительно рельсов выполнен в виде клиновых захватов, приводимых в действие гндропри10 водом.