Устройство для трехзначной автоблокировки на рабочем токе

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

наес 20i, 38

-3LST0PI H0E СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для трехзначной авто6локировки на рабочем токе.

К авторскому свидетельству ф. Г. Матросова, змвленному 29 сентября

1931 года {спр. о перв. ¹ 95217).

О вмдаче авторского свидетельства опубликовано 30 нюня 1933 года. (I80) Изобретение касается устройства для трехзначной автоблокировки на рабочем токе и состоит в том, что к одной изолированной секции, кроме обычного путевого реле, присоединено второе путевое реле, выполненное с самозамыканием. Контакты этих реле так соединены друг с другом, что при нахождении поезда на участке и соответственно возбужденных обоих реле, сигнал, ограждающий этот участок, даетзаграждающее путь показание (красный огонь), а при выходе поезда на следующий участок, что сопровождается отпаданием якоря простого путевого реле при оставшемся возбужденным втором реле, этот сигнал дает предупредительное показание (желтый огонь).

В изображенном на чертеже схематически устройстве к каждой изолированной секции I, 111, V путевых рельсов присоединены простое путевое реле 1 и путевое реле 2 с самозамыканием, В изображенном на чертеже положении во всех световых сигналах горят зеленые лампы 10. При вступлении поезда на участок I оба реле 1 и 2 этого участка возбуждаются и якори их 3 и 4 притягиваются; при этом якорь 4 реле 2 в контакте 9 выключает зеленую лампу 10 и, замыкая контакт 8, совместно с якорем 3 реле 1, замыкающим контакт 5, влючает красную лампу 12 светового сигнала Р, ограждающего указанныйучасток. Вместе с тем якорь 4 реле 2 замыкает контакт 7, вследствие чего самозамыкается цепь этого реле. По выходе поезда с участка 1 и вступлении его на следующий участок 111 якор 3 путевого реле У участка 1 отпадает, .реле же 2 этого участка остается возбужденным, вследствие чего в световом сигнале I выключается красная лампа 12 и включается через контакты 6 и 8 желтая лампа 77.

Выходя на участок V, поезд включает реле 13, присоединенное к короткому отрезкуизолированногорельса, якорь И которого при этом размыкает контакт 75, включенный в цепь самозамыкания реле 2 участка I; реле 2 этого участка лишается тока, вследствие чего в соответствующем этому участку световом сигнале Р выключается желтая лампа 77 и включается зеленая лампа 10. Движение четных поездов производится аналогичным образом.

Предмет изобретения.

Устройство для трехзначной автоблокировки на рабочем токе, отлнчающеесм применением двух присоединенных кодной изолированной секциипутевыхреле из коих одно выполнено с самозамыкаиием и контакты которых так соединены друг с другом; *чтобы при вступлении поезда на участок и возбуждении обоих реле сигнал, ограждающий этот участок, давал заграждающее путь показание (красный огонь), а при вступлении поезда на следующий участок и отпадании якоря простого путевого реле этот сигнал давал предупредительное показание (желтый огонь).

Ленпромпечатьеовз. Тип. „Печатный Труд . 4257 — 10Ю