Станционное устройство для замыкания карьерного жезла

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20i, 42

34 ЗО721

- НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

-; ABT0PCHOE

ОПИСАНИЕ станционного устройства для замыкания карьерного жезла.

К авторскому свидетельству Базылевича Л. А., заявленному 4 августа

1931. года (спр. о перв. Ж 92595).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июкв 1933 года. (190) Известны станционные устройства для замыкания карьерного жезла, освобождение которого возможно лишь при вложенном перегонном жезле.

В предлагаемом подобном устройстве применены аппараты с прорезами для карьерного жезла и перегонного, который механически замыкается при изъятии карьерного жезла из своего прореза; при этом освобождение перегонного жезла оказывается возможным вследствие того, что запирающий его рычаг притягивается к электромагниту.

Ток в этот электромагнит посылается с карьера одновременно с вложением прибывшего карьерного жезла, а ток, разрешающий изъятие последнего, посылается в карьер путем нажатия после вложения перегонного жезла кнопки, вызывающей также механическое замыкание

:его в прорезе.

Схематический . чертеж изображает предлагаемое устройство.

При отправлении поезда в карьер со станции из основного жезлового аппарата . извлекается и вкладывается в прорез 7 перегонный жезл, который при опускании своим кольцом нажимает на плечо 2 Г-образного рычага, отводя другое его плечо 3 из-под рычага 4, позволяющего извлечь из прореза 10 карьерный жезл. При этом рычаг 5под действием собственного веса поворачи":- вается-. и"фтирается :в рмчы"В,:.-замфа- ющий перегонный жезл в прорезе. Прибывший на карьер жезл опускается в прорез 18 и нажимает на конец рычага

19, замыкающий при этом контакты 20, после чего нажатием на кнопку 14 замыкают контакты 7б и вращают индуктор 17, посылающий ток в электромагнит 9, который, притянув рычаг 5, освобождает перегонный жезл, находящийся в прорезе 1, а карьерный жезл оказывается запертым в прорезе 18,так как кнопка в нажатом положении упирается стержнем 21 в рычаг 22.

При отправлении поезда с карьера на станцию из основного жезлового аппарата извлекается жезл и опускается в прорез 1, после чего нажимают на кнопку 12, которая."посредством стержня б, упирающегося в конец 7 рычага

8 запирает перегонный жезл, который плечом,2 Г-образного рычага замыкает контакт 13. Вращением индуктора 17 посылается ток через контакты 12, 13 в электромагнит 24 притягивающий рычаг 23, который, поворачиваясь, освобождает рычаг 22 для извлечения из прореза 18 карьерного жезла. Доставленный на станцию карьерный жезл опускается в прорез 10 и,,нажимая на рычаг 5, отводит его в сторону от рычага 8, освобождающего при этом перегонный рычаг в прорезе 1, для вложения последнего в основной жезловой аппарат. г

1

1

Ы.1 Ъ

Предмет изобретения

1. Станционное устройство для замыкания карьерного жезла, освобождаемого механически при вложении перегонного жезла, отличающееся тем, что во-первых, перегонный жезл, . вложенный в прорез 1 при изъятии карьерного жезла из прореза 10, механически замыкается и может быть освобожден лишь притяжением рычага 5 сердечником электромагнита 9 и, во-вторых, подача тока . на карьер, разрешающая изъятие жезла из карьерного аппарата» нажатием кнопки 12, влечет механическое замыкание перегонного жезла и может последовать лишь при замыкании последним контактов 13.

2. Применение устройства по п. 1 для хранения карьерного жезла в карьере.

ЛФыреяавчмъврав, 7ив, „Печ Труд, Здв.. 4360ИЮ