Устройство для нагрева

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 30.1Х.1968 (№ 1272124/25-27) МПК F 23d 15/04

F 23с 3/00 с присоединением заявки ¹

Комитет по дслата изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 21 VI.1971. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 24.ЧП1.1971

УДК 621.791.034 (088.8) Авторы изобретения

В. Л. Шульман, Д. В. Лобанов и Н. П. Дмитриев

ВСЕООЮЗНАЯ

5ATE». ".. - . ЯХЖЧ: ИЛЙ

Заявитель и пиотект. ю.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВА

Изобретение может быть использовано при сборочных работах для облегчения затяжки полых шпилек и болтов путем их нагрева.

Существующие устройства, содержащие камеру сгорания, в которой смонтирована диффузионная горелка, и трубопровод для подачи первичного воздуха, а также защищающий камеру сгорания кожух с трубопроводом для подачи вторичного воздуха, не обеспечивают достаточно стабильного горения топлива, а также небезопасны в эксплуатации.

В предложенном устройстве указанные недостатки устраняются за счет того, что камера сгорания разделена перегородкой с отверстием для подачи горючей смеси, образующей в камере две полости, первую в месте тангенциального подвода первичного воздуха, предназначенную для образования .горючей смеси, и вторую со стороны выхода горючей смеси для ее сжигания. При этом в стенках второй полости камеры выполнены равномерно расположенные по окружности отверстия для подвода в камеру вторичного воздуха, а в кожухе вблизи выхода горючей смеси выполнены также равномерно расположенные по окружности отверстия для выпуска части вторичного воздуха и в аварийных случаях горючей смеси.

На чертеже изображена схема предложенного устройства.

Устройство содержит кожух 1, имеющий патрубок 2 для подвода вторичного воздуха и опору 3 для установки устройства на шпильку 4; в кожух вставляется камера 5 сгорания

5 с диффузионной горелкой б и наконечник 7, закрепленный в корпусе с помощью хомута 8.

Кожух 1 имеет отверстия 9 для сброса части вторичного воздуха. Камера 5 разделена перегородкой 10 на две полости А и Б. В полос10 ти А до перегородки производится тангенциальный подвод первичного воздуха патрубком

11 и происходит образование горючей смеси.

В камере сгорания выполнены отверстия 12 для подвода вторичного воздуха внутрь жаро15 вой трубы, Топливный газ, поступающий в горелку б, выходит радиально в головной части камеры сгорания в полости А, где перемешивается с

20 первичным воздухом, поступающим тангенциально в эту же полость по патрубку 2, Вследствие закрутки потока и наличия внезапного расширения за перегородкой создается зона обратных токов, стабилизирующая процесс

25 горения газообразного топлива.

Продукты сгорания газообразного топлива в полоски Б разбавляются вторичным воздухом, поступающим внутрь камеры сгорания через отверстия 12, до необходимой темпера30 туры. При этом вторичный воздух, имеющий

307246

Предмет изобретения

Составитель М. Новик

Редактор Н, Г. Михайлова Текред Л. о. Куклина Корректор Т. А. Абрамова

Заказ 219б, 17 Изд, й4 8б9 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, ОК-З5, Раушскаи паб., д. 4/5

Типографии, пр. Сапунова, 2 также тангенциальную закрутку, охлаждает камеру сгорания и кожух устройства.

Продукты сгорания, разбавленные вторичным воздухом, поступают во внутреннюю полость шпильки и нагревают шпильку до необходимой температуры, вследствие этого происходит ее удлинение, после чего закручивается гайка.

В аварийных случаях — при перекрытии выходного канала устройства — продукты сгорания выходят наружу через отверстия 9, при этом предотвращается возможность взрыва и факел не погасает.

Устройство для нагрева преимущественно крупных шпилек, ввернутых в корпус машины, содержащее камеру сгорания, в которой смонтирована диффузионная горелка и трубопровод для подачи первичного воздуха, а также защищающий камеру сгорания кожух с трубопроводом для подачи вторичного воздуха, отличающееся тем, что, с целью стаби5 лизации горения топлива и повышения безопасности при эксплуатации, камера сгорания разделена перегородкой с отверстием для подачи горючей смеси, образу:ощей в камере две полости, первую в месте тангснциального

10 подвода гсрвичного воздуха, предназначенную для образования горючей смеси, и вторую со стороны выхода горючей смеси для ее сжигания, при этом в стенках второй полости камеры выполнены равномерно расположен1S ные по окружности отверстия для подвода в камеру вторичного воздуха, а в кожухе вблизи выхода горючей смеси выполнены также равномерно расположенные по окружности отверстия для выпуска части вторичного воз20 духа и в аварийных случаях горючей смеси.