Устройство для дуплексной связимежду подвижным

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3074I6

Сема Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 20Л .1969 (№ 1332669/18-24) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 21.VI.1971. Бюллетень Хо 20

МПК С 08с 19/12

В 61/ 3, 20

Комитет оо делам изобретений н открытий арн Совете Министров

СССР

УДК 656.212.5 (088.8) Дата опубликования описания 3.1Х.1971

Авторы изобретения

К. В. Нинидзе и Э. Д. Ивашкевич

Заявитель Проектно-конструкторский институт автоматизации производственных процессов в промышленности

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДУПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

МЕ)КДУ ПОДВИ)КНЪ|М ОБЪЕКТОМ И ПУНКТОМ УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области телеуправления железнодорожным транспортом.

Известны устройства для дуплексной связи между подвижным обьектом и пунктом управления, содержащее индукторы, установленные на подвижном объекте и на пути вдоль трассы движения подвижного объекта.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что в нем индукторы выполнены в виде приемной и передающей рамок, сдвинутых в горизонтальной плоскости на определенное расстояние друг от друга в направлении, перпендикулярном направлению движения, причем длина индуктора, установленного на подвижном объекте, равна длине подвижного объекта.

Это позволяет увеличить точность регулирования и повысить помехоустойчивость работы устройства, На фиг. 1 изображены индукторы, установленные на подвижном об.ьекте, и индукторы, установленные на пути, выполненные в виде приемной и передающей рамок; на фиг. 2— пример реализации предложенного устройства для управления напольно-крышечными кранами нагревательных колодцев блюминга.

Длина индуктора, установленного на подвижном объекте, выбирается равной длине объекта; расстояние между индукторами, установленными на пути, определяется длиной поездного индуктора.

Приемные и передающие рамки 1 — 4 индукторов сдвинуты в горизонтальной плоскости относительно друг друга для исключения »х взаимного влияния.

Схема (см. фиг. 2) содержит пульт управления 5, блок-реле б дистанционного программного управления, приемник (дешифратор) 7

10 команд связи между пультом и объектом управления, приемник (дешифратор) 8 извещения, генератор 9 команды остановки объекта, блок 10 генераторов команд управления механизмами крана, блок питания 11 пульта yn1s равления, напольные индукторы 12, установленные вдоль трассы передвижения крана, индуктор 18 объекта управления, приемник (дешифратор) 14 команд снижения скорости, приемник (дешифратор) 15 команд остановки

20 крана, приемник (дешифратор) 1б команды торможения, генератор 17 команды извещения, генератор 18 команды связи пульта и крана, приемник (дешифратор) 19 команд управления механизмами передвижного объек25 та, блок 20 исполнительных реле н блок питания 21.

Генератор 18 подает команду связи на обмотку индуктора 13 крана. Э.д.с. индукции этой команды, наводимая в обмотке индукто3Q ров 12, усиливается в приемнике (дешифрато307416

3 ре) 7. Эта команда поступает в блок-реле б и обеспечивает подключение обмоток того напольного индуктора полудатчика, над которым в данный момент находится кран.

Команды управления краном подаются с блока 10 на обмотку подключенного индуктора 12. Э.д.с. индукции, наводимая в приемной рамке полудатчика индуктора 12, усиливается г> приемнике (дешифраторе) 19 и поступает в блок 20, обеспечивающий выполнение команды.

Для снятия команды управления и контроля выполнения операции служит генератор 17.

Команда извещения поступает на обмотку индуктора 13 и через обмотку индуктора 12 принимается приемником 8. Далее эта команда подается в блок-реле 6 и сбрасывает команду управления. Исчезновение команды управления на кране вызывает прекращение подачи известительной команды. Команда связи и извещения подаются не одновременно.

Для точной остановки крана в фиксированных положениях применяются дополнительные обмотки, установленные на приемной обмотке индуктора 18, а также обмотка, установленная на передающей обмотке индуктора

12. На эту обмотку выбранного напольного индуктора подается команда остановки от ген ер атор а 9.

Предмет изобретения

10 Устройство для дуплексной связи между подвижным объектом и пунктом управления, содержащее индукторы, установленные на подвижном объекте и»а пути вдоль трассы движения подвижного объекта, отличающееся

15 тем, что, с целью увеличения точности регулирования и повышения помехоустойчивости работы устройства, в нем индукторы выполнены в виде приемной и передающей рамок, сдвинутых в горизонтальной плоскости íà опреде20 ленное расстояние друг от друга в направлении, перпендикулярном направлению движения, причем длина индуктора, установленного на подвижном обьекте, равна длине подвижного об ьекта.

307416

1 ( (! (! ! (1l ! / !

t !

1 иг Г !

Составитель А. Д. Ходырев

1 едактор Е. В. Семанова Техрсд Л. Я. Левина Корректор В. И. Жолудева

Заказ 2242, 4 Изд. № 871 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по дедам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4i5

Типография, пр. Сапунова, 2