Способ перемещения контейнеров в трубопроводной пневл10транспортной установке

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое 0Т явт. свидстсг!ь! ГВ.

Зя IBae(!0 17.11.1970 (№ 1404590" 7-11),Ч. К,7. В 65g 51 08

ПРИСОСД!11(сиl(CМ 3(1 ЯВК!!

I1pI(op(: гст ((омитет по Лелем изпбретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Ol(> o tIHI<0b3ho 3 1.??. 1 91 2. (> (07лстсHh ¹ 33

УДК 621.867.872(088.8) Дата Опубликования описания 31.1.1973

Авторы изобретения Г. А. Арендт, И. И. Гиршович, H. Я. Кершенбаум, Ю. Б. Петраков, Ю. Н. Петров и О. A. Степановский

Заявитель

СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ

В ТРУБОПРОВОДНОЙ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКЕ

Изобретение относится к области пневматического транспорта, а (!мснно к способу перемещения контейнеров в трубопроводной IlllcBмотранспортной установке.

Известны способы применения конте («epoB 5 в трубопроводной пневмотранспортной установке, по которым энергию сжатого возду. я, поступающего в трубопровод I(c((ocpc3cTI)c(Iно от нагнстатсля, используют для придания грузовым контейнерам поступательного перс- 10

Ыс(ЦСИ)!)1.

Однако во многих случаяк по тс):иических(, TcxHoлогическим, экономическим и другим причинам целесообразно применять установки нериодичсскогo действия, 15

Специфика работы последни>: заключается в том, что в линейной части магистралы!Ого трубопровода одновременно может няходит(,ся не более од(и>го контейнера или контсйнср((I>(.0 состава. При этом мощность I(3! I(cT3Tc- 20 ля выбирается из нсоб>:одимости обеспечения стяционярнОГО двн;ксиия коитсйнеря или конт III(cj)1101 состава иo магистральному трубопроводу В то жс время мощность нагнетателя

Ilcри0д зягp) 3(iH (p33! p) з- 25 ки) и проведения нодготовителы(О-заключитсл(?ныл операций.

Цель изобрсTcl(HII — существенное уменьшение установленной мощности нап(стателя при менном увеличении коэффициента его 30 ования.

Д.l(! достижe(I1!(1 сс д!)стято IHo якlсуъlулиро1., ((I.C «Нсj (l(H C>((l! ОГО ВО?Д Х3 В НСРИОД 11Р!) вс7сl(llrI вспох!!)Гятсл(?и(я); операций с последующим рас.;одом се при осуществлении собственно Tp3(lcllopTIlровки. 11звестно, ITQ для аккумулирования энсрпш сжатого возду>;я исиользу(отся рссивсры. Однако для прсдлагасЗ! Ы X ЦС 7С!1 1 (С НОЛЬ 3083(l нс СИСЦI1 Я, (ЬН Ь(); ЯККУмулпру(ollll(x емкостей мяло целесообразно из-зя Нх оольшогÎ обьсмя, мсталлосмкости, l значит и стоил!Ости.

110 предлагаемому способу используют часть (>I>7.смз! Tp3HcIlopTHoI участка мягистралы!Ого труоонровода дл;! 3(кумм.7ировяни)1 энсрп!и сжатого возду.,я. i казан ни((. уч ястки мяГHCTp3;I(? Hol Tp ) áo1Ij>(>BO;j3 H3(>;lHj)VI0T OT ОСТЯЛЬНОГО OO7ic:)(3 С НОмощью, наирим p, и07нопр(>кодны.; гсрметич((xi зядвижcl . 1!Ос. (e это(.» на 007ня(от и., c>! 3ты т! В!)зд1 .\Ох! !) и 11 Гнстя! Сля. В этОт исрп 0.1, осуществляются Вспомогательные операции с и(>дви>кны)! составом, что обычно I(cîî:i();(HE)I0 д. IЯ и!)Ртl адьнОГО фУ нкц11!)н н РОВЯВ и и тря(гспортной системы. В дялы!сйшсм осущсстВЛЯIОТ )3HX С! . НО.1 ВНЖИОГО СОСТЯВЯ И СГО Tj)BHCIlOpTHj)OBIil HO Т() боп))OBI)7l ((1 T(,сl j)3(:Ходовя

IIHl1 Возду. 3 нз як(.\ )(т л Hj>) !ОщсГО учяст1:,11.

При нод. .оде очередного кoHTci((!cp»OI состяга к этому участку последний должен быть полностью освобожден от сжатого возду):3 и путем открытия, например, задвижки подго< 1176 >„3

C<>cT:1t3I!Ti .. >>, А. (ваки о!3

Тскрсд Л, Гвдоиов

Корректор>,): Е, Давыдкина и В. Петрова

Рсдпктор Т. Баранова

;(сказ 5:5/! И:)д. № 16нз Т)Ч>а>к 40() 11<>дписиос

1(1111111111 1(о>и<тета по:>< —:!>! ивоврстсииi! и откр><и< ив ири С.опстс,"(ииистро;> С:С:(:Р

z(. )1/5

Тииогра<рии, ир. Сапуllo>3)), 2 товлен к пропуску состава через себя. После прохождения составом аккумулирующего участка могут осуществляться вспомогатель(((«с (петра((спортш(с) операции, погруз(оа (разгрузка) состава, а в это время вновь происход!гг заполнен(с аккумулирующего участка с наты м Â<>3,1)>хом От В(ало>а(ои1ного нагие(ателя.

Магистральный трубопровод может иметь один пли несколько таких аккумулиру(ощпх участков.

Предмет изобретения

Способ персмсщения контейнеров в трубопроводной пневмотранспортной установке fl) TpAI воздействн» сжатого газа на контейнер, находящийся в магистральном трубопроводе, отличаюи ийся тем, что, с целью уменьшения установленной мощности нагнетателя сжатого газа, уменьшения металлоемкости конструкции установки и повышения коэффициента использования нагнетатсля, в магистральном трубопроводе выделяют необходимое количество аккумулирующих участков, изолируют пх от остальных участков магистрального трубопровода и заполняют газом до заданного давления; затем сообщают аккумулирующие участки с пусковыми участками магистрального трубопровода, а после выравнивагн(я давления открывают аккумулирующие участки для использования их в качестве транспортны.; участков, повторяя в дальнейшем этот цикл.