Свидетельству
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Йл
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
° < > l, ç ..
I (11) 30767 1
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 07 04.67 (2i) 1146785/27-11 (61) М. Кл.
Е 01 В 29/16 с присоединением заявки №
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам иэооретений н отнрытий (32) Приоритет
Опубликовано 01 07 71 Бюллетень №
Дата опубликования описания (53) УДК
6 25. 144 5 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. И. Платов (71) Заявитель дорожного транспорта (S4) КРАН ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ
2 закреплена крановая ферма 3, коробчатого открытого снизу сечения. Внутри фермы 3 на опорных катках 4 установлена выдвижная в обе стороны крановая балка 5, на направляющих которой установлена грузовая тележка 6. Механизм выдвижения балки состоит из приводной лебедки 7, смонтированной на арке 2. На барабане лебедки 7 в несколько витков намотан канат 8, концы которого закреплены на концах балки 5, Механизм передвижения тележки 6 aamonнен в виде двух канатов 9, которые одними концами закреплены к тележке 6, оги1бают блоки 10, установленные на концах балки
5, и закреплены другими концами к ферме
3.
Механизм подъема груза состоит из приводной лебедки 11, смонтированной на ферме
3, каната 12, отводных блоков 13 ° обоймы
14 и траверсы 15. Свободный конец каната
12 закреплен к ферме 3, Кран работает следующим образом.
- Груз 16 рельсового пути закрейляется при помощи захватов к траверсе и под(нимается выше уровня платформы. Для
Изобретение относится к железнодорож ному транспорту и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог.
Известны краны для путевых работ, включающие ходовую тележку, портальную арку с
5 неподвижной крановой фермой, выдвижную крановую балку с грузовой тележкой и меха.— низмы выдвижения балки, передвижении тедежки и подъема груза. В указанньк кранах для приведении в действие каждого механизма
10 используютюя отдельные приводы.
В предлагаемом кране передвижения тележ= ки осуществляется одновременно с выдвижением крановой балки с использованием одного привода выдвижения балки. Это достигается тем, что механизм передвижения тележки выполнен в виде двух канатов, закрепленных одними концами к тележки, огибающих блоки, установленные на концах выдвижной балки, и закрепленных другими концами к крановой, ферме.
На фиг. 1 изображен кран„ общий вид; на фиг2 — схема запасовки канатов.
Кран состоит из железнодорожной плат(формы 1 ° портальной арки 2, на которой
Всесоюзный научноисследовательский институт железно307671 передачи груза в правую (по фиг.1) сто рону от платформы крановая балка посм редством лебедки 7 выдвигается вправо.
Одновременно грузрвая тележка движется в ту же сторону со скоростью, в два раза ,превышающей скорость выдвижения балки
5, и перемещается на другой конец. При этом траверса с грузом проходит сквозь портальную арку.
Формула изобретения
Кран для путевых работ, включающий ходовую тележку, портальную арку с ненад4 вижной крановой фермой, выдвижную кра- новую балку с грузовой тепежкой и меха ,. низмы выдвижения балки, передвижения тележки и подъема груза, о т л и ч а ю.шийся тем, что, с целью совмещения выдвижения балки и передвижения тележки, механизм ее передвижения выполнен в виде двух канатов, закрепленных одними концами к тележке, огибающих блоки, установленные на концах выдвижной балки, и закрепленных др. угими концами к крановой ферме.
207671
Подписное Заказ g
Тираж 619
Цад. ) в Я
UHHHllH Государственного комитета Сонета Министров СССР но делим изобретений и открытий
Москва, Ж-35 Раушская наб., д. 4!5
ППИ „Патент" Москва, Г-59, Бережковская наб., 24