Свидетельству

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Йл

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

° < > l, ç ..

I (11) 30767 1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 07 04.67 (2i) 1146785/27-11 (61) М. Кл.

Е 01 В 29/16 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам иэооретений н отнрытий (32) Приоритет

Опубликовано 01 07 71 Бюллетень №

Дата опубликования описания (53) УДК

6 25. 144 5 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. И. Платов (71) Заявитель дорожного транспорта (S4) КРАН ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ

2 закреплена крановая ферма 3, коробчатого открытого снизу сечения. Внутри фермы 3 на опорных катках 4 установлена выдвижная в обе стороны крановая балка 5, на направляющих которой установлена грузовая тележка 6. Механизм выдвижения балки состоит из приводной лебедки 7, смонтированной на арке 2. На барабане лебедки 7 в несколько витков намотан канат 8, концы которого закреплены на концах балки 5, Механизм передвижения тележки 6 aamonнен в виде двух канатов 9, которые одними концами закреплены к тележке 6, оги1бают блоки 10, установленные на концах балки

5, и закреплены другими концами к ферме

3.

Механизм подъема груза состоит из приводной лебедки 11, смонтированной на ферме

3, каната 12, отводных блоков 13 ° обоймы

14 и траверсы 15. Свободный конец каната

12 закреплен к ферме 3, Кран работает следующим образом.

- Груз 16 рельсового пути закрейляется при помощи захватов к траверсе и под(нимается выше уровня платформы. Для

Изобретение относится к железнодорож ному транспорту и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог.

Известны краны для путевых работ, включающие ходовую тележку, портальную арку с

5 неподвижной крановой фермой, выдвижную крановую балку с грузовой тележкой и меха.— низмы выдвижения балки, передвижении тедежки и подъема груза. В указанньк кранах для приведении в действие каждого механизма

10 используютюя отдельные приводы.

В предлагаемом кране передвижения тележ= ки осуществляется одновременно с выдвижением крановой балки с использованием одного привода выдвижения балки. Это достигается тем, что механизм передвижения тележки выполнен в виде двух канатов, закрепленных одними концами к тележки, огибающих блоки, установленные на концах выдвижной балки, и закрепленных другими концами к крановой, ферме.

На фиг. 1 изображен кран„ общий вид; на фиг2 — схема запасовки канатов.

Кран состоит из железнодорожной плат(формы 1 ° портальной арки 2, на которой

Всесоюзный научноисследовательский институт железно307671 передачи груза в правую (по фиг.1) сто рону от платформы крановая балка посм редством лебедки 7 выдвигается вправо.

Одновременно грузрвая тележка движется в ту же сторону со скоростью, в два раза ,превышающей скорость выдвижения балки

5, и перемещается на другой конец. При этом траверса с грузом проходит сквозь портальную арку.

Формула изобретения

Кран для путевых работ, включающий ходовую тележку, портальную арку с ненад4 вижной крановой фермой, выдвижную кра- новую балку с грузовой тепежкой и меха ,. низмы выдвижения балки, передвижения тележки и подъема груза, о т л и ч а ю.шийся тем, что, с целью совмещения выдвижения балки и передвижения тележки, механизм ее передвижения выполнен в виде двух канатов, закрепленных одними концами к тележке, огибающих блоки, установленные на концах выдвижной балки, и закрепленных др. угими концами к крановой ферме.

207671

Подписное Заказ g

Тираж 619

Цад. ) в Я

UHHHllH Государственного комитета Сонета Министров СССР но делим изобретений и открытий

Москва, Ж-35 Раушская наб., д. 4!5

ППИ „Патент" Москва, Г-59, Бережковская наб., 24