Навесной погрузчик кормов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП И С Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

307768

Союз Советских

Социанистическиз

Ресоублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”,Ч(11, А 01l(37/10

Заявлено 27.Х.1909 (№ 1371337/30-15) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликова»о 01.VII.1971. Бюллете»ь № 21

Дата опубликования описания 27Х11.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР. 2(CS3.8) Авторы изобретения

Заявители

Е. И. Храпач и П. Д. Сокольник

Научно-исследовательский институт животноводства лесостепи и Полесья УССР и Центральный научно-исследовательский институт механизации и электрификации животноводства Южной зоны СССР

НАВЕСНОЙ ПОГРУЗЧИК КОРМОВ

Известен навесной погрузчик кормов, включающий раму, в верхней части которой установлена подъемно-опускная стрела. На стреле смонтированы фрезерные барабаны с направляющим кожухом с бортами, суживающимися к месту выхода из него кормов. В нижней части рамы смонтированы приемное устроиство и швырялка (вентилятор) с направляющим трубопроводом. Направляющий кожух известного погрузчика, предназначенный для точной подачи кормов в приемное устройство, не защищает фрезеруемые корма от влияния воздушных потоков и от переохлаждения в зимний период. 1 ак, при сильном ветре фрезеруемая масса»е попадает в приемное устройство, а выдувается в сторону на соломе — полностью, а на силосе — частично). Это ведет к снижению производительности погрузчика и к большим потерям корма.

Цель изобретения — защита фрезеруемой массы от воздействия воздушных потоков, отклоняющих траекторию полета массы, и от переохлаждения. Это достигается тем, что вертикальный желоб расположен по всей длине рамы, а боковины направляющего кормопровода образуют сужение на выходе из него массы с перекрытием боковин желоба приемного устройства без пересечения фронтальной стенки, Предлагаемое приемное устройство в таком конструктивном испол»е:ии и направляющий кожу.х позволяют защищать движущуюся кормовую массу от выдувания прп сильном ветре и от переохлаждения в зимний период.

На фиг. 1 изображен погрузчик, вид сбоку и сечения по А — А и Б — Б; па фиг. 2 — вид на раму погрузчика со стороны приемного устройства. и! В верхней части рамы 1, навешиваемой на трактор сзади, шарнирно закрсплена подьем»0-Опу скпая стрела 2, па которой смо»тиро83»»I фрезерные оарабань!, 0 пап(тавляt01II»N

4. Один 0»сц ltttltp2B 1HI011i»I 0 жу ха при помощи Оолтов закреплен tidä фрс зерными бараба»ами, а противополож»ый опущс» непосредственно в приемное устройство, выполненное в форме 11-образного желоба, который образован двумя ооковьв!и щитками 5 и 6, расположенными по всей высоте рамы погрузчика. В»ижней части приемного устройства расположена зу бчатая шнековая фреза 7, предназначенная для перемещения массы в загрузочное окно швырялки 8, при помощи которой эта масса»0дается по направляющему трубопроводу 9 ь загружаемую емкость. Для подъев!а !! О!1ускания стрелы 2 с фрезерными бараба»ами 8

»а погрузчике установлен гидроцилиндр 10, действующий от центральной гидросистемы. 307768 трактора. Рабочие органы и механизмы погрузчика кинематически связаны с валом мощности трактора, Трактор с навешенным на него погрузчиком подъезжает к бурту силоса или скирде, фрезерный барабан 8 при помощи гидроцилиндра lO поднимается в крайнее верхнее положение, от вала отбора мощности трактора приводятся в движение рабочие органы и механизмы погрузчика. Трактор задним ходом заглубляет погрузчик в бурт или скирду на нужную глубину, включается рычаг распределителя гидросистемы в плавающее поло>кение, и стрела 2 с фрезерными барабанами 8 под действием собственного веса опускается.

Скорость опускания стрелы регулируется клапаном-замедлителем, установленным на пути движения масла из гидроцилиндра погрузчика. Корм срезается ножами фрезерных барабанов, захватывается и их лопастями передается по направляющему кожуху 4 непосредственно в приемное устройство. Благодаря тому, что направляющий ко>кух опускается к приемному устройству, которое имеет боковые щитки 5 и б, фрезеруемая масса попадает в приемное устройство без потерь и защищается от воздействия ветра и от переохлаждения. Далее корм перемещается шнековой фрезой 7 в загрузочное окно швырялки 8 и оттуда подается по направляющему трубопроводу 9 в загружаемую емкость.

Предмет изобретения

10 Навесной погрузчик кормов, содержащий раму с боковыми щитками и фронтальной стенкой, образующими приемное устройство в виде вертикального желоба, снабженного в нижней части питающим шнеком, шарнирную

11 стрелу и швырялку с направляющим кормопроводом, отличающийся тем, что, с цель1о защиты измельченной массы корма от выдувания воздействием боковых воздушных потоков, вертикальный желоб расположен по всей длине рамы, а боковины направляющего кормопровода образуют сужение на выходе из него массы с перекрытием боковин желоба приемного устройства, не пересекая фронтальной стенки.

307768 с Ьг Z

Составитель В. Федоров

Редактор Д. Пинчук

Корректор Л. А. Царькова

Техред Л. Л. Евдонов

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2041/10 Изд. Кв 914 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5