Передвижная компрессионная холодильнаяустановка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
308277
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЯЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
МПК F 25b 1/10
F 25Ь 29/00
Заявлено 09.I.1970 (№ 1396324/24-6) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 01 VII.1971. Бюллетень ¹ 21
Дата опубликования описания ЗХП1.1971
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621 574(088.8) Авторы изобретения
Б. Г. Рудерман, В. И. Раисин, T П. Садовский, С. М. Эткин, М. Г. Басс, Е. А. Григорьев, Х. P. Хакимов, P. И. Гопин, Ю. Г. Кашкина, М. Г. Шумелишский, М. Э. Кац, А. И. Шувалов, Н. Ю. Давыдова, А. А. Сударкин и А. Б. Харченко
Ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени московский завод «Компрессор»
Заявитель
ПЕРЕДВИЖНАЯ КОМПРЕССИОННАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ
УСТАНОВКА
Изобретение относится к области холодильной техники.
Известны передвижные компрессионные холодильные установки преимущественно на автоприцепе, содержащие компрессоры нижней и верхней ступеней и конденсатор сжатых паров, охлаждаемый водой.
Описываемая установка отличается от известных тем, что конденсатор выполнен из прямоугольных листотрубных секций, расположенных по боковым сторонам автоприцепа, а трубопроводы для подвода и отвода воды от секций имеют П-образную форму и служат каркасом кузова. Трубопроводы для отвода или подвода воды в зависимости от времени года подключаются к листотрубным секциям со стороны внутреннего пространства кузова.
Это позволяет выполнить установку более компактной, а также отапливать кузов в зимнее время и охлаждать в летнее.
На фиг. 1 схематически изображено расположение оборудования описываемой установки в плане; на фиг. 2 — установка, вид сбоку.
Компрессоры нижней 1 и верхней 2 ступеней располагаются по центральной оси кузова автоприцепа 8.
Конденсатор сжатых паров выполнен из четырех прямоугольных листотрубных секций 4, Б, б, 7, соединенных своими выходными патрубками с ресиверами 8 и 9 жидкого хладагента.
Секции расположены по боковым сторонам автоприцепа. Подводящие и отводящие о г секций водяные трубопроводы 10 и 11 выполнены П-образной формы и служат каркасом
5 кузова.
В зимнее время года отводящие водяные трубопроводы подключены к секциям со стороны внутреннего пространства кузова с тем, чтобы водяные крышки секций отапливали ку10 зов.
В летнее время к секциям со стороны впугреннего пространства кузова подключаются подводящие водяные трубопроводы, чтобы водяными крышками секций охлаждать кузов.
15 Такое компактное выполнение позволяег разместить в кузове компрессионную установку более высокой холодопроизводительности.
Предмет изобретения
20 1. Передвижная компрессионная холодильная установка преимущественно а автопр»цене, содержащая компрессоры нижней и верхней ступеней и конденсатор сжатых паров, охлаждаемый водой, отличающаяся тем, что, с
25 целью повышения компактности, конденсатор выполнен из прямоугольных листотрубных секций, расположенных по боковым сторонам автоприцепа, а трубопроводы для подвода отвода воды от секций имеют П-образную фор30 му и служат каркасом кузова.