Механизм для изменения сжатия в двигателях внутреннего горения

Иллюстрации

Механизм для изменения сжатия в двигателях внутреннего горения (патент 3085)
Механизм для изменения сжатия в двигателях внутреннего горения (патент 3085)
Показать все

Реферат

 

Мо 3085

Класс 46b, И вЂ” 13

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ механизма для изменения сжатия в двигателях внутреннего горения.

К патенту К. И. Елфимова, заявленному 26 сентября 1923 года (заяв. свид. № 77327).

0 выдаче патента опубликовано 80 июня 1927 r. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

Экономический коэффициент полезного действия двигателей внутреннего горения в сильной степени зависит от различных переменных факторов: температуры и влажности питающего воздуха, химического состава горючего, барометрического давления и т. п.

Каждому сочетанию этих фа кторов соответствует своя наивыгодней шая степень предварительного сжатия, каковая, однако, у двигателей с постоянным об емом камеры сжатия остается всегда постоянной. Предлагаемое изобретение имеет целью, путем изменения об вма камеры сжатия, получить при любых условиях наивысший экономический коэффициент полезного действия.

На фиг. 1 и 2 изображены поперечный и продольный разрезы картера двигателя. (Подшипники коренного вала - 7 (фиг. 2) двигателя расположены в до- сках 2, перемещающихся в пазах картера 3, и опираются на клинья 4, насаженные на общий валик 5, зака нчивающийся винтом б. Гайка этого винта за ключена во втулку 7 маховичка 8.

Вращение маховичка вызывает горизонтальное перемещение валика 5 с клиньями 4, поднимающих или опускающих подшипники коренного вала. вследствие чего соответственно уменьшается или увеличивается об ем камеры сжатия.

Передача вращения от коренного вала 1 к распределительному 14 (фиг. 1) сохраняется при любых вертикальных перемещениях вала 7, благодаря тому,.что шестерня 10, получающая ьращение от шестерни 9, сидящей на коренном валу 1, и шестерня 12, приводящая во вращение шестерню 13 распределительного вала 14, соединены между собой телескопической трубкой 11. првдмвт плтвнтл.

Механизм для изменения сжатия в двигателях внутреннего горения, ха>".актеризующийся тем, что подшипники коренного вала 1 двигателя расположены в досках 2, перемещающихся в пазах картера и опирающихся на клинья 4, перестанавливаемые или колесом 8 (фиг. 1 и 2) или рычагом. Хило-литографии «Красный Пенатнпк», Ленннгрнд, 31еиндрнароднгнй, 75,