Высокоскоростной молот:- '.л.лизиая:":^гл;:шйеш ^'..;:;- о:ека
Иллюстрации
Показать всеРеферат
308805
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ссвз Ссветсниз
Соцналнстичеснив
Республин
Зависимое от авт. свидетельства №
МПК В 211 7/02
Заявлено 04Л.1970 (№ 1398816/25-27) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 09.VII.1971. Бюллетень М 22
Дата опубликования описания 19.VIII.1971
Комитет по делам изобретений и отнрытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.274.4(088.8) Авторы изобретения
А. А. Бочеров, В. В. Кобелев, Г. В. Мазепа, В. И. Максимов, В. М. Новиков, Б. С. Перевозчиков, В. П. Салов и А. С. Шаров
Экспериментальный научно-исследовательский институт кузнечно-прессового машиностроения
Заявитель
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ МОЛОТ
Изобретение относится к области кузнечнопрессового машиностроения и может быть использовано при проектировании бесшаботных высокоскоростных молотов.
Известен высокоскоростной молот, содержащий установленную на амортизаторах в станине подвижную раму, внутри которой расположена газовая камера и установлена в направляющих баба со штоком, входящим в газовую камеру, а также выталкиватели и возвратные цилиндры, служащие для подъема бабы.
Описываемый молот отличается от известного тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, он снабжен установленной на амортизаторах в направляющих станины с возможностью осевого перемещения траверсой, при этом возвратные цилиндры смонтированы на траверсе по обеим сторонам от оси молота, а штоки их поршней пропущены через прорези, выполненные в бабе, и снабжены установленными на их концах регулируемыми упорами.
На чертеже схематически изображен описываемый высокоскоростной молот.
Молот содержит установленную на фундаменте станину 1, внутри которой на амортизаторах 2 в направляющих подвижно установлены рама 8 и выталкиватель 4. На раме 8 смонтирован (или выполнен за одно целое с ней рабочий цилиндр-рессивер 5 с бабой 6, взаимодействующий с устройством для возврата бабы, установленным над ней и содержащим подвижную траверсу 7, связанную со станиной 1 с помощью амортизаторов 8 и несущую цилиндры 9 подъема со штоком 10.
На станине выполнен упор 11, служащий для регулировки хода траверсы.
1о В бабе 6 выполнены прорези (или отверстия), через которые пропущены штоки 10, захватывающие гайками 12 бабу при подъеме.
Рабочий цилиндр-рессивер 5 в верхней части оборудован торцовым уплотнением 13 для
15 прилипания бабы в конце хода вверх. Исходное положение бабы 6 и штока 10 нижнее. Траверса 7 амортизаторами 8 прижата к упору
11. Для подъема бабы газ высокого давления (или жидкость) подается в нижние полости
20 цилиндров 9. При этом штоки цилиндров подводятся к бабе, траверса выбирает зазор а и опирается на раму, после чего баба поднимается. В конце хода вверх баба прилипает к торцовому уплотнению 18 и удерживается
25 вверху силой давления газа на кольцевую площадь поршня.
При подаче газа (или жидкости) в верхние полости цилиндров штоки 10 опускаются, а траверса 7 амортизаторами 8 прижимается к зо упору 11. Молот подготовлен к удару.
308805
Предмет изобретения
Составитель М. Ицкович
Редактор Г. К. Гончарова Текрсд 3. H. Tapa!. åíK0 Корректор 3. И. Тарасова
Заказ 2192!9 Изд. ¹ 966 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и QTKpbITHH при Совете Министров СССР
Москва, K-35, Раушская наб., д. 475
Типография, пр. Сапунова, 2
Баба отрывается от торцового уплотненпя и разгоняется до большой скорости. При этом рама молота движется ей навстречу. Происходит их соударение. Устройство для возврата бабы при этом находится во взвешенном состоянии и не подвергается воздействию динамических нагрузок.
Далее цикл работы молота повторяется.
Высокоскоростной молот, содержащий установленную на амортизаторах в станине подвижную раму, внутри которой расположена газовая камера и установлена в начравляюших баба со штоком, входящим в газовую камеру, а также выталкиватели и возвратные цилиндры, служащие для подъема бабы, отличаю5 и ийся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, он снабжен расположенной на амортизаторах в направляющих станины с возможностью осевого перемещения траверсой, при этом возвратные цилиндры
10 смонтированы на траверсе по обеим сторонам от оси молота, а штоки их поршней пропущены через прорези, выполненные в бабе, и снабжены установленными на их концах регулируемыми упорами.